Регистрация    Войти
Авторизация
» » Китай снижает налог на роскошь

Китай снижает налог на роскошь

К 1 октября 2011 года в Китае на 2% будет снижен налог на импорт предметов роскоши, в числе которых сегодня сумки, часы, косметика и одежда дорогих марок. По мнению китайского правительства, такие меры – верный способ увеличить объем продаж внутри страны. И не смотря на то, что на некоторые виды «роскошных» товаров налог достигает 60%, по итогам 2010 года Китай на первом мете в мире по росту объемов продаж предметов роскоши.


Решение правительства Китая пересмотреть систему налогообложения некоторых видов люксовых товаров, а именно уменьшить налог «на роскошь» на 2% (до 15%) было принято после исследования, проведенного министерством торговли Китая. Так, согласно полученным данным, высокие налоги существенно отражаются на ценах товаров, и, соответственно: 20 элитных марок часов, одежды, электроники, чемоданов и спиртных напитков  на внутреннем рынке страны на 72% превышают показатели Франции, на 51% выше, чем в США, и на 45% отличны от гонконгских показателей. Вполне очевидно, что китайцам гораздо выгоднее покупать предметы роскоши за рубежом: по результатам исследования, 56% покупок товаров класса люкс жители Поднебесной совершают заграницей.

Новшества в системе налогообложения предметов роскоши будут способствовать увеличению продаж товаров роскоши на внутреннем рынке, уверено правительство Китая.

 

Стоит так же отметить, что по результатам исследования, проведенного в 2010 году американской консалтинговой компанией Bain & Co, общая сумма расходов, потраченных китайцами на предметы роскоши, составила порядка 10,6 миллиарда долларов или 68,4 миллиарда юаней. Другими словами, темпы роста элитных покупок в Поднебесной составили 30% - самый высокий показатель в мире. При этом основная статья расходов на «элитку» у китайцев пришлась на парфюмерию и косметику (16,9 миллиарда юаней). Налог на такого рода товары в Китае достигает 50%. 15,5 миллиарда юаней граждане страны потратили на часы, которые облагаются налогом в 30%.  

 

Оценивая европейский рынок потребления в целом, компания Bain & Co отмечает 12%-й рост количества мировых продаж товаров класса люкс, достигнув своего максимума за всю историю рынка. В 2010 году на предметы роскоши было потрачено 172 миллиарда евро. Вместе с тем, по прогнозам инвестиционной компании CLSA, к 2020 году Китай станет крупнейшим рынком сбыта товаров класса люкс в мире.

 

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.