» » Ученые сделали открытие, которое поможет защитить Землю от астероидов

Ученые сделали открытие, которое поможет защитить Землю от астероидов

Мария Максакова биография: фото до и после пластики Ученые из университета Теннесси (The University of Tennessee) сделали открытие, которое в будущем поможет защитить Землю от столкновений с астероидами.

Команда американцев исследовала околоземный астероид 1950 DA и увидела, что объект, вращающийся так быстро и нарушающий законы гравитации, удерживают от распада так называемые силы Ванн-дер-Ваальса, которые ранее не связывали с астероидами. Предыдущие исследования указывают, что астероиды, представляющие собой скопление камней, сохраняют целостность за счет трения и гравитации. Но авторы данного исследования пришли к выводу, что астероид 1950 DA вращается настолько быстро, что отрицает эти силы.

Исследуя термальные фото и движение астероида по орбите с целью рассчитать термальную инерцию и удельный вес объекта, команда ученых обнаружила действие силы сцепления в окружении, где почти отсутствовала гравитация. В действительности астероид вращается настолько быстро, что на его экваторе имеется отрицательная гравитация. И даже если бы астронавты попытались удержаться на его поверхности, то им бы не удалось это без некоего подобия якоря.

Отметим, что полученная информация может повлиять на борьбу с космическими угрозами. В обозримом будущем станет возможным создание космического корабля, который сможет отклонять астероиды от столкновения с Землёй благодаря так называемому гравитационному тягачу. YouTube шокировало ВИДЕО, как девочка лаяла и кричала мужским голосом в Среднеуральском монастыре