» » На астероиде, летящем к Земле, ученые обнаружили черную пирамиду

На астероиде, летящем к Земле, ученые обнаружили черную пирамиду

Канадский спутник NEOSSat (Near Earth Object Surveillance Satellite) на астероиде 101955 (1999 RQ36), летящем к Земле, сфотографировал таинственный объект. На снимке можно хорошо разглядеть четыре грани загадочного объекта и плоскую вершину, другими словами - пирамиду, да еще и черную.

На одной грани пирамиды ученые заметили светлое прямоугольное пятно, которое они приняли за иллюминатор. По мнению уфологов, пирамида - это не что иное, как инопланетное средство передвижения. В пользу данной теории еще говорит и то, что пирамиды и остальные области астероида отличаются по цвету. Предположительно высота черной «пирамиды» составляет 139 метров, что сопоставимо с высотой пирамиды Хеопса.

На астероиде, летящем к Земле, ученые обнаружили черную пирамиду

Что это на самом деле - база инопланетян, их шахта для добычи полезных ископаемых, автоматический аппарат или же зведолет с экипажем, находящимся в анабиозе? Пока остается только гадать!

Стоит напомнить, что астероид 101955, обнаруженный в 1999 году, сейчас движется в сторону Земли и окажется поблизости в 2182 году. В NASA считают это космическое тело одним из наиболее опасных для планеты, поскольку оно приблизится к Земле на минимальное расстояние, а учитывая то, что космический объект постоянно меняет траекторию, есть вероятность, что он врежется в Землю.