» » Шведским ученым удалось создать искусственную нервную клетку

Шведским ученым удалось создать искусственную нервную клетку

Шведским ученым удалось создать искусственную нервную клетку.

Результаты разработок были опубликованы в международном научном издании Biosensors & Bioelectronics.

Ученые рассказали, что до сегодняшнего дня для возобновления утерянных связей между нервными клетками человека использовалась электрическая стимуляция. Однако им удалось создать органический биоэлектроннный компонент, способный обнаруживать химические сигналы, а после, преобразуя их в электрические, передавать дальше клеткам человеческого организма. Искусственная нервная клетка состоит из полимеров, которые способны проводить электрический импульс.

Специалисты полагают, что их изобретение сможет существенно повлиять на качество лечения неврологических заболеваний, которые в настоящее время целиком и полностью зависят от традиционного метода электрической стимуляции нервных клеток.

На данный момент размеры искусственной клетки достаточно большие, однако в дальнейшем ученые надеются уменьшить ее с помощью нанотехнологий и применять для имплантации в организм человека.