» » Сегодня к Земле рекордно приблизится астероид Икар

Сегодня к Земле рекордно приблизится астероид Икар

Согласно сообщения НАСА, сегодня 16 июня к Земле рекордно приблизится астероид Икар. Правда отмечается, как цитирует Lenta.ru, что приближение астероида к нашей планете на рекордно близкое расстояние не будет представлять для Земли никакой угрозы.

Предположительное время максимального сближения Икара с Землей - 15:39 по всемирному времени, то есть 18:39 мск. В этот момент расстояние между астероидом и нашей планетой уменьшиться до 8 млн. км. При этом, данное расстояние в 21 раз превышает дистанцию между Луной и Землей.

Ученые напоминают, что Икар «сближается» с Землей периодически: каждые 9, 19 и 38 лет. В следующий раз расстояние между астероидом и нашей планетой будет минимальным, по предварительным подсчетам, 14 июня 2090 года - дистанция сократится до 6,5 млн. км..

К слову, астероид Икар входит в группу аполлонов. Его открыл в 1949 году немецкий астроном Вальтер Бааде в Паломарской обсерватории в Соединенных Штатах. Икар стал одним из первых обнаруженных околоземных космических объектов. Диаметр астероида составляет порядка 1 км, а само небесное тело движется по очень вытянутой орбите.