» » Google: Раковые клетки в организме обнаружит чудо-браслет

Google: Раковые клетки в организме обнаружит чудо-браслет

Калифорнийскими учеными из лаборатории Google было сделано громкое заявление: они сумели разработать браслет, роль которого состоит в том, чтобы обнаружить раковые клетки, а также диагностировать сердечные приступы и другие заболевания, связанные с системой кровообращения.

Специалистами была описана вся процедура действий: человек глотает специфическую таблетку, которая содержит специальные наночастицы. Роль этих частиц, которые значительно меньше, чем кровяные клетки, проникать внутрь организма человека и прикрепиться к белкам и клеткам словно магниты. Дальше, благодаря портативным устройствам, эксперты будут исследовать работу данных наночастиц с дальнейшим их анализом.

А далее следует интересное наблюдение: когда наночастицы обнаруживают раковые клетки, они начинают светиться. Для того, чтобы оценить «пропускную способность» света, учеными были созданы руки с искусственной кожей, в которых присутствуют и донорские фрагменты человеческой кожи.

Ученые надеются, что с помощью этого чудо-браслета можно будет делать регулярную оценку состояния здоровья. Следует отметить, что этот проект пока детально изучается.