» » NASA: в созвездии Рыб обнаружена планета в 2,5 раза больше Земли

NASA: в созвездии Рыб обнаружена планета в 2,5 раза больше Земли

Благодаря использованию космического телескопа «Кеплер», специалистам NASA удалось открыть экзопланету, размеры которой превышают размеры Земли в 2,5 раза.

Планета названа HIP 116454b. Она находится на расстоянии в 180 световых лет от нашей планеты в созвездии Рыб и вращается вокруг «оранжевого карлика», который меньше и холоднее Солнца. Температура поверхности экзопланеты очень высокая, то есть данное небесное тело непригодно для жизни. Полный оборот вокруг своей звезды HIP 116454b делает за 9,1 дня. И именно в момент прохода перед ее диском телескопу удалось засечь экзопланету.

Ученые полагают, что HIP 116454b является водным миром, либо представляет собой «мини-Нептун» с очень плотной атмосферой.

Стоит отметить, что основная задача космического телескопа «Кеплер» - поиск небесных тел, подобных Земле, за пределами Солнечной системы. Однако за годы своего существования он так и не смог обнаружить «двойника» нашей планеты.