Регистрация    Войти
Авторизация
» » Невиртуальность роста

Невиртуальность роста

Невиртуальность роста

С 2006 года международная консалтинговая компания J’son & Partners Consulting проводит мониторинг российского и мирового рынков Интернет-рекламы. По результатам опубликованного на днях её очередного отчёта темпы роста российского рынка онлайн-рекламы в 2010 году составили, по сравнению с 2009-м годом, рекордные 42%. Второе место занял Китай - 35%, далее следуют Индия и Бразилия - на уровне 30%. Более скромные результаты (14 - 16%) показали насыщенные рынки Западной Европы, США и Канады. При этом доля российского рынка контекстной рекламы выросла с 53,7% до 56,1%, а доля медийной рекламы, напротив, снизилась с 37,5% до 34,1%. Сегмент видеорекламы вырос с 7,3% до 7,6%.


Лидерами по доходам от Интернет-рекламы остаются Yandex, Mail.ru, Google, Rambler и РБК. Бесспорное лидерство, по-прежнему, демонстрирует Яндекс, владея 44,6% от общего объема рынка. Второе место занимает Mail.ru с 13,5%, на третьем месте - Google Russia (11,8%). На долю Рамблера и РБК приходится соответственно по 8,5% и 6,2%.

 

Основной причиной такого бурного роста Интернет-рекламы в России J’son & Partners Consulting считает стабильный рост Интернет-аудитории за счёт экспансии (преимущественно в регионах) операторов широкополосного доступа, снижения начального порога для новых подключений, а также, общего уровня тарифов. Кроме того, с увеличением пропускной способности каналов связи стало возможным появление множества порталов с видеоконтентом и быстрого роста числа пользователей, нуждающихся в такого рода услугах.

 

J’son & Partners Consulting прогнозирует дальнейшее увеличение до 10 - 12% доли онлайн-видеорекламы от общего объёма рынка, возможно, за счёт сокращения расходов компаний на телевизионную рекламу. За счёт увеличения охвата аудитории широкополосным доступом и роста общего числа пользователей, ожидается стабильный рост контекстной рекламы при снижении эффективности rich media и баннеров. Также, прогнозируется развитие тенденций к появлению новых форматов нестандартного продвижения, интеграции рекламы с мобильными каналами продвижения, синергии мобильного маркетинга и Интернет-рекламы.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.