Регистрация    Войти
Авторизация
» » Положено начало китайской экспансии на интернет-рынке России

Положено начало китайской экспансии на интернет-рынке России

Одна из крупнейших китайских торговых площадок AliExpress, которая является подразделением интернет-холдинга  Alibaba Group, заключила соглашение о стратегическом партнёрстве с российской платёжной системой Qiwi и приступает к работе в России. Теперь российские покупатели могут оплачивать свои покупки с помощью электронного кошелька Qiwi так, как им это будет удобно: через любой из 120 тыс терминалов Qiwi, на сайте компании или используя мобильные приложения. В ближайших планах компании - заключение аналогичного договора с "Яндекс.Деньгами".

 

По словам Лео Шена - руководителя AliExpress по глобальным операциям, на сегодня для Alibaba Россия представляет собой "один из приоритетных рынков". Это не удивительно: за последние 2 года количество количество покупателей из России выросло на 600%. В связи с этим китайская компания планирует продолжение "агрессивного поиска  партнеров", в числе которых, вероятнее всего, окажутся и социальные сети.

 

Основанный в 1999 году, Alibaba динамично развивался, постоянно расширяя профиль своей деятельности. За прошлый год его клиентами стали свыше 65 млн человек, выручка составила около 826 млн долларов США, а чистая прибыль - около 220 млн долларов. Ассортимент AliExpress.com насчитывает около 11 млн разнообразных товаров, распределенных по 4 000 категорий. В Alibaba Group, помимо интернет-магазина AliExpress, входят также платёжная система Alipay, крупнейший интернет-аукцион Taobao.com, поисковая система Yahoo China и другие активы. Капитализация холдинга, по данным Гонконгской фондовой биржи, составляет свыше 67 млрд гонконгских долларов (примерно 8,6 млрд долларов США).

 

За прошлый год число онлайн-покупок на российском рынке электронной коммерции достигло 6 100 000, превысив показатели предыдущего года на 16,5%. Общий объём рынка оценивается специалистами почти в 11 млрд долларов, что пока составляет не более 4,5% всего российского розничного рынка. Так или иначе, эксперты полагают, что с приходом крупного китайского ритейлера конкуренция на этом рынке вырастет и может, соответственно, "проверить на прочность" российские компании электронной коммерции.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.