Регистрация    Войти
Авторизация
» » Сайт «Сбербанка» признан лучшим

Сайт «Сбербанка» признан лучшим

Сайт «Сбербанка» признан лучшим

По результатам прошедшего 2011 года всего три отечественные компании оказались в известном рейтинге FT BowenCraggs. Счастливчиками заслуженно стали «Сбербанк», завоевавший 37 строчку списка, «Газпром», оказавшийся на 46 позиции, и «Роснефть», утвердившаяся на отметке 70.

 

Напомним, что индекс FT BowenCraggs рассчитывается по публичным компаниям с самым большим объемом капитализации. В его расчет включаются компании из Европы, Соединенных Штатов и многих других стран. В общей сложности в рейтинге прошлого года насчитывается 81 компания.

 

Специалисты из FT BowenCraggs занимаются сравнением сайтов указанных компаний. Критериев для сравнения достаточно много: полезность для посетителей, информационная наполненность, логичная структура.

 

Таким образом, сайт «Сбербанка» стал лидером среди других отечественных компаний в рейтинге FT BowenCraggs. Этой новостью на пресс-конференции поделился с журналистами Юрий Ровенский, занимающий пост вице-президента банка.

 

В свою очередь, глава FT BowenCraggs Кит Крэггс отмечает, что сайт «Сбербанка» отлично сориентирован на главные целевые группы. Сайт прост, имеет логично выстроенную структуру, точно определяет позиции банка относительно аудитории. Всего, по данным отчета аналитической компании, сайт набрал 180 баллов. Интересно, что компания RoyalDutchShell, возглавляющая рейтинг, набрала 219 баллов. Как видим, разрыв в показателях действительно невелик, и конкурентная борьба за каждую позицию рейтинга была действительно серьезной.

 

Что касается самой оценки, то самые высокие показатели принесла «Сбербанку» структура сайта – 41 балл. Идея сайта заслужила 33 балла. Польза сайта для инвесторов была оценена в 23 балла, а польза для посетителей в 20 баллов.

 

Крэггс подчеркнул, что со времени предыдущего рейтинга сайт банка «Сбербанк» заметно изменился в лучшую сторону. К примеру, англоязычная версия с недавних пор отражает русскоязычную. На ней также можно увидеть информацию о продуктах и услугах. Также понравилась специалистам возможность просматривать интерактивный отчет о социальной ответственности. По словам экспертов, данный инструмент очень удобен и органично вписан в структуру сайта.

 

Стоит отметить, что на протяжении трех последних лет рейтинг сайта «Сбербанка» неуклонно поднимался вверх: если в 2009 году компания заняла 60 позицию, то показатель этого года, и как результат 37 позиция, оказался на 23 пункта выше.

 

Способами таких быстрых и качественных изменений сайта в лучшую сторону стали размещение на первой странице ссылок на соцсети, внедрение интерактивного отчета социальной ответственности,  быстрая навигация, а также расширение англоязычной версии.

 

И, наконец, последним решающим фактором при выборе сайта «Сбербанка»  специалисты назвали комплекс инструментов для повышения интереса у посетителей. Удачной идеей представители FT BowenCraggs считают и включение региональных представительств в общую систему.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.