Регистрация    Войти
Авторизация
» » 2016 год станет венцом становления российской он-лайн-империи

2016 год станет венцом становления российской он-лайн-империи

2016 год станет венцом становления российской он-лайн-империи

Через четыре года экономика российских интрнет-компаний удвоит свою долю  в ВВП страны. России удастся обойти Турцию, Бразилию и ЮАР благодаря развитию оффлайн-ритейла и расширении территориальных масштабов доступности интернета.

 

По данным исследования компании The Boston Consulting Group, в 2016 году доля интернет-бизнеса по отношению к ВВП страны удвоится и составит 2,8% (в 2010 – 1,9% ВВП). В финансовом перечислении, объем экономики бизнеса в сети достигнет уровня 2,3 трлн. руб. (против 835 млрд. в 2010 году).

 

Согласно результатам исследования BCG, российская интернет-экономика демонстрирует более динамичное развитие в сравнении со странами большой двадцатки. Так, аналитики компании оценивают рост отечественного интернет-рынка в 18,3% ежегодно. Аналогичный показатель в странах большой двадцатки составляет 17,8% в год.

 

Темпы развития интернет-бизнеса в России и увеличение количества пользователей сети, число которых к 2016 году достигнет 100 млн. человек, позволят подняться России на две ступени вверх до 16 места в рейтинге, соответствующем объему интернет-экономики.

 

Среди основных причин, обуславливающих увеличение доли интернет-рынка в экономике страны, эксперты отмечают активное проникновение интернета в регионы России при доступных ценах на подключение к глобальной сети, при этом пользователи начинают проявлять активность в освоении просторов интернета, пользоваться услугами, включая офлайн-ритейл.    

 

В то же время реальные (физические) ритейлеры, почувствовав конкуренцию, вынуждены открывать интернет-магазины. Так, по словам основателя Liveinternet Германа Клименко, по итогам 2011 года у крупных продавцов сотовых телефонов наблюдается 5-процентное увеличение объема мобильных устройств именно через интернет. Конкуренция усиливается и за счет отсутствия в сети более рентабельных с территориальной точки зрения мест, таких как «Тверская» – «интрнет-аренда» стоит дешевле. При этом конкурентная борьба отличается честностью и прозрачностью, а успех зависит исключительно от качества работы сайта, а именно от энтузиазма в работе специалистов по его оптимизации и продвижению. По словам Германа Клименко, физический ритейл, конечно будет востребован – он не умрет, однако доходами все же придется поделиться с виртуальными коллегами.

 

Солидарен с господином Клименко и Михаил Боде, главный редактор канала SeoPult.TV (в прошлом -редактор программы "Рунетология"), который подчеркивает эффективность электронной коммерции, ведь доля онлайн-продаж сопоставима с долей интернет-экономики по отношению к ВВП страны.

 

Наиболее активными интернет-потребителями по данным исследовательского агентства Data Insight, являются москвичи и жители северной столицы России. При этом, средний платеж на оплату покупок в сети составляет 8,7 тыс. руб. На долю продуктов питания приходится порядка 5% интернет-рынка, что эквивалентно 16 млрд. руб. В целом, по данным агентства, за минувший год рост российского рынка интернет-ритейла вырос на 30% и составил 320 млрд. руб. В 2012-ом ожидается рост в 22% при увеличении количества интернет-потребителей на 25%. 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.