Регистрация    Войти
Авторизация
» » Visa и MasterCard задумали революцию в борьбе за он-лайн потребителей

Visa и MasterCard задумали революцию в борьбе за он-лайн потребителей

Visa и MasterCard задумали революцию в борьбе за он-лайн потребителей

Visa и MasterCard планируют интегрировать рекламу товаров и услуг, которые пользуются популярностью у держателей карт. Посредством таргетированной интернет-рекламы операторы крупнейших платежных систем будут находить потребителей в соответствии с их потребностями, ориентируя рекламу на целевую аудиторию. Такая интеграция позволит увеличить объемы продаж и расширить круг предпочтений, однако может нарушить закон о неприкосновенности частной информации.

 

Впервые MasterCard определил свои ориентации на поиск расширенных возможностей для интеграции рекламных ресурсов с помощью отслеживания операций пользователей в одной из своих служебных презентаций. «Это позволит лучше понять покупателя, его поведение и предпочтения», – говорилось в медиаматериале, однако представители MasterCard заявляли, что презентация была подготовлена еще в апреле и не имеет отношения к текущим планам компании. Однако по версии WSJ, один из операторов крупнейшей платежной системы еще в январе провел мониторинг возможностей развития в рекламном сегменте и изучил модели взаимодействия с рекламными компаниями на предмет создания целевой рекламы. Речь идет о направленности таргетированной рекламы на конкретного пользователя с учетом предпочтений и желаний, информация о которых будет отслежена через операции, производимые держателями карт (оплата товаров и услуг).

 

В то же время Visa провела активную работу в направлении технологического оснащения обозначенного процесса: компания подала несколько патентов на использование технологического инструментария – создание профилей – источников информации о производимых трансакциях учитывая частые запросы в поисковиках, данные кредитных бюро, а так же данные, полученные из соцсетей. Такие возможности позволят не только «лучше понять покупателя», но и отслеживать тенденции и даже бюджеты пользователей.

 

Между тем ни от одной из компаний не поступало официальных заявлений и комментариев относительно подобной «исследовательской» деятельности и общих планов. Прикрытие «поиском путей создания более эффективной рекламы» имеет связь с обсуждением правительством США темы неприкосновенности частной информации, которая в последнее время подлежит все чаще огласке.   Компания Anonymize, которая анализирует качество защиты частной информации в сети, отмечает обеспокоенность интернет-пользователей данной проблемой. В своем исследовании  Anonymize удалось определить, что 61% респондентов уверенны, что информация из соцсетей активно продается рекламодателям, при этом 95% опрошенных пытаются бороться с этим явлением: 77% - через антивирусные программы, 60% - через брандмауэров.

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.