Регистрация    Войти
Авторизация
» » Социальные сети созданы для виртуального шопинга

Социальные сети созданы для виртуального шопинга

В эпоху развития социальных сетей грех не воспользоваться их популярностью. Так, известный американский интернет-аукцион eBay решил посредством ресурсов Facebook расширить круг потенциальных покупателей, предложив посетителям соцсети делать покупки онлайн не выходя из аккаунта. Специальное приложение eBay может только сниться российским интернет-компаниям, которые ограничиваются лишь созданием персональных страничек «ВКонтакте». Эксперты объясняют «пассивность» отечественных интернет-магазинов ограниченными финансовыми возможностями и неспособностью прийти к общему знаменателю в решении взаиморасчетов с платежными системами.

 

Серия приложений, разработанных специалистами eBay, позволит расширить возможности электронной коммерции посредством Facebook. По словам члена правления интернет-аукциона, Кэти Митич, компания ориентируется на мобильные продажи. Кроме того, потенциал социальной сети поможет достучаться до каждого пользователя, преумножив, таким образом, целевую аудиторию виртуального аукциона. В основе социальных продаж заложена возможность упростить мониторинг рынка для пользователей, которые смогут находить необходимый товар на онлайн-полках и витринах, поясняет Митич. Обработка заказов так же будет осуществляться в рамках специального приложения от  eBay.

 

Предел для российских интернет-магазинов – персональные аккаунты в "ВКонтакте" и Facebook, а так же специализированные блоги, на которых интернет-компании размешают  перечень товаров, новости компаний, занимаются поиском потенциальных потребителей. Такие рамки обусловлены неспособностью платежных систем договориться с ретейлерами, а так же несовершенством законодательной базы относительно электронных расчетов, говорит директор по развитию гипермаркета «Закажи» Иван Куц.

 

Отметим, что попытки создать аналогичные приложения были у интернет-магазина Ozon.ru, который, совместно с "ВКонтакте", предлагал пользователям назначать Желания из каталога виртуального магазина, оплата которых могла осуществляться друзьями пользователя или самим пользователем через интегрированную платежную систему. Такая же функция была предложена и пользователям Facebook: "Список желаний" позволял безошибочно определить желаемый подарок и приобретать его онлайн. Однако обозначенные предложения сейчас по-прежнему работают в демо-версии.

 

Создание базы для социального шопинга – неподъемная планка прежде всего для малобюджетных интернет-магазинов, уверен генеральный директор компании InSales, создающей платформы для интернет-магазинов, Тимофей Горшков.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.