Регистрация    Войти
Авторизация
» » Американским газетам приказано долго жить

Американским газетам приказано долго жить

Американским газетам приказано долго жить

В условиях стремительного роста онлайн-коммуникаций печатные издания страдают от снижения прибыли и, в частности, рентабельности «ручных» изданий, которые, на фоне технологического прогресса просто теряют свою актуальность. Чтобы восполнить финансовые потери Associated Press планирует зарабатывать на онлайн-рекламе. Так, одно из крупнейших международных информационно-новостных агентств мира совместно с ведущими игроками печатного бизнеса США и ритейлерами собрали все рекламные акции и купоны на скидки (которые публикуются в субботних и воскресных выпусках американских газет), объединив их в едином приложении для мобильных устройств.

 

Одно их крупнейших американских информационно-новостных агентств мирового масштаба  Associated Press, совместно ведущими американскими издателями газет представили пилотную версию приложения iCircular, которое объединяет в себе все скидки и акции, публикующиеся в воскресных и субботних газетах от 20 ритейлеров. В числе партнеров АР New York Daily News, Chicago Tribune, Los Angeles Times, San Francisco Chronicle Boston Globe и прочие. В общей сложности, новое революционное приложение станет доступным для пользователей мобильных версий 40 газет. Главной привилегией iCircular является специальная функция навигатора, определяющего местонахождение пользователя и все возможные места использования купонов на скидки и подбор наиболее выгодных акций в магазинах, находящихся в полезном радиусе от пользователя уникального приложения.

 

Цифровая дистрибьюция станет материально полезной и для издательств, обеспечив их новыми возможностями для размещения рекламных площадей. А с учетом стремительного развития онлайн-коммуникаций, в том числе и для мобильных устройств, коммуникаторов, планшетов, подобного рода инновации позволят AP восполнить финансовые пробелы.

Стоит отметить, что только за минувший год объем прибыли от рекламы в сети составил $3 млрд., что в 4,7 раза превышает объем прибыли за аналогичный период времени AP. При этом, выручка информационно-новостного агентства стабильно снижается: в 2008 прибыль АР достигала $748 млн. долларов, в 2010 - сократилась на $118 млн.  

 

iCircular будет доступна на бесплатной основе до конца текущего года, как для издателей, так и для ритейлеров. Первоначальную целевую аудиторию IT-проекта от АР составят 43% читателей интернет-версий печатных изданий (по данным Newspaper Association of America именно такой процент читателей интересуется онлайн-бонусами). По подсчетам экспертов количество пользователей может достигнуть 5 млн. человек. Если iCircular будет пользоваться ожидаемой популярностью, то будет введена оплата за новую услугу, отмечает глава комитета совета директоров по вознаграждениям в AP Мэри Джанк.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.