Регистрация    Войти
Авторизация
» » IPG продала 0,4% доли в Facebook за $133 млн., увеличив стоимость СоцСети

IPG продала 0,4% доли в Facebook за $133 млн., увеличив стоимость СоцСети

Стоимость Facebook возросла до $66,5 млрд. благодаря продаже половины своей доли в соцсети Interpublic Group на сумму $133 млн.

 

Один из крупнейших в мире рекламных холдингов Interpublic Group, который в 2006 году выкупил 0,5%  в Facebook, продал половину своей доли за $133 млн. Между тем, покупатель примерно 0,4% IPG  на сегодня не оглашается, однако известно, что сам не является покупателем Facebook.

 

Комментируя причины продажи, глава IPG Майкл Рот прозаично подчеркнул успешность Facebook в статусе полюбившейся народу социальной сети. Благодаря этому стратегическая ценность инвестиций  IPG  в «вездесущем» Facebook снизилась, в отличие от финансового выражения. Таким образом, мы решили воспользоваться предложением: выгодно продать часть нашей доли, говорит Рот. Средства, вырученные от продажи, в Interpublic намерены вложить в выкуп своих акций.

 

Стоит отметить, что в апреле Interpublic Group  оценивала свою долю в Facebook в более чем $200 млн. Такая цифра значится в отчетах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC).

 

Пять лет назад доля в социальной сети Facebook, капитализация которой на момент покупки составляла порядка $1–2 млрд., а число пользователей – 12 млн. человек, обошлась  IPG в $5 млн. плюс обещание вложить в рекламу $10 млн. Сегодня популярность соцсети оценивается в 750 млн. пользователей.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.