Регистрация    Войти
Авторизация
» » Самые неудачные сделки в IT-индустрии

Самые неудачные сделки в IT-индустрии

Сделки с ICQ, MySpace и Skype оказались на олимпе рейтинга самых неудачных сделок Интернет–индустрии, составленного журналом Forbes. От попадания в список неудачников не застрахована не одна из ныне существующих компаний, даже Google, уверены эксперты.


Журнал Forbes не устает шокировать публику горячими рейтингами. На этот был составлен список самых неудачных в Интернет-индустрии сделок. Интересно, что компании-неудачники совершали следки в основном в 2000-х годах, причем, не всегда на закате популярности.

 

В тройку самых невыгодных сделок попали ICQ,  MySpace и Skype. У каждой из некогда популярных социальных сетей своя история поражения. Сервис Интернет-звонков Skype был куплен за $3,1 млрд. Интернет-магазином eBay, который, так и не разобравшись в нем, продал контрольный пакет Skype за $2 млрд.

 

Израильский сервис мгновенных сообщений ICQ, созданный в 1996 году, как и Skype был продан через 2 года после запуска. «Самая громкая сделка в технологическом секторе» стоила медиакомпании AOL чуть больше $400 млн. Это стало последним громким событием, связанным с сервисом. ICQ подвинули MSN, Skype, Google Talks и прочих конкурентов. Ориентируясь на основную целевую аудиторию - треть пользователей ICQ имеет российское гражданство, - в 2010 году проект был продан нынешний Mail.ru Group за $187 млн.

 

Однако главный приз по заслугам достается социальной сети MySpace, которая была продана малоизвестной Specific Media за $35 млрд. И это после того, как в 2005 году компания была оценена $327 млн. и считалась самой популярной социальной сетью в мире, на долю которой в 2006 приходилось 75% медиарынка. А спустя 2 года главным конкурентом MySpace стал  Facebook, который уже к 2010 году перегнал прежнего лидера по популярности: на Facebook было зарегистрировано 640 млн. пользователей, против 100 млн. на MySpace.

 

По мнению Герман Клименко новый проект Google Plus через некоторое время может подвинуть тот же Facebook.

 

Между тем, аналитики уверенны, что медиа-рынком движет желание интегрировать услуги, расширив свои возможности, и получив дополнительный источник дохода. Как это сделал Facebook, который совместно со Skype запустит проект, позволяющий делать в соцсети видеозвонки.

 

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.