Регистрация    Войти
Авторизация
» » Бывший президент National Geographic представил новую систему обучения Planet3

Бывший президент National Geographic представил новую систему обучения Planet3

Тим Келли, бывший президент National Geographic сообщил, что ему удалось получить средства в размере 10 млн долларов на развитие новой цифровой программы обучения Planet3, которая представляет Землю как живую лабораторию.

Процесс обучения основывается на игре, в которой рассказывается удивительная история с использованием реальных данных. Учебная программа дает студентам и преподавателям новые возможности. С ее помощью они смогут понять сложные связи между наукой, технологиями, инженерией, искусством, математикой, а также изменениями, происходящими на нашей планете и т.д. Отмечается, что первая версия будет разработана специально для средней школы. Ее выпуск намечен на осень 2016 года.

Известно, что возглавляет команду Planet3 Роб Рой, разработчик всемирно известных центров SUPERNAP. Тим Келли в организации является соучредителем и исполнительным директором. Также он осуществляет стратегическое планирование деятельности программы. Кроме этого, в команде Planet3 работают специалисты из различных областей. Так, например, соучредителями являются также Альберт Ю. Мин Лин – доктор философии Университета Калифорнии, и Виджай Лакшман, специалист в области интерактивных разработок ПО и творческий эксперт IТ с более чем 25-летним опытом в интерактивном медиа-индустрии. Помимо этого, в компанию приглашена Келли МакГрат, возглавлявшая учебные программы развития науки К-12.

Келли подчеркивает, что традиционные способы преподавания – лекции, учебники, практические занятия – уже исчерпали себя, они не дают детям возможности понять предмет. Поколение, выросшее на PlayStations и айфонах, могло бы обучаться лучше другими способами. Так, например, с помощью игровой графики учащиеся смогут увидеть ураган, бушующий в далеком уголке планеты, или перенестись внутрь листа, чтобы наблюдать процессы фотосинтеза.

По словам Келли, государственные школы являются крупнейшими потенциальными клиентами программы, однако ограниченные бюджеты образовательных учреждений могут быть препятствиями на пути ее внедрения. Более того, учредители программы опасаются, что игра также не будет воспринята с точки зрения идеологии.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.