Регистрация    Войти
Авторизация
» » Apple стал самым дорогим брендом по итогам 2011 года

Apple стал самым дорогим брендом по итогам 2011 года

Время проходит, лидеры меняются. По результатам ежегодного рейтинга BrandZ Top-100, американская корпорация Apple отняла ветку первенства у крупнейшей в мире Интернет-компании Googlе, заняв место самого дорогого в мире бренда.


Британское исследовательское агентство Millward Brown Optimor в своем ежегодном рейтинге BrandZ Top-100 признало самым дорогим в мире брендом корпорацию Apple, оценив «яблочный» бренд в $153 млрд. Между тем, представитель агентства Millward Brown Питер Уолш обвиняет Apple в нарушении правил корректного ценообразования. По словам специалиста, ценовая политика люксовой корпорации ведется в аспекте накопленного опыта в сочетании с продукцией высокого качества, а так же повышенного внимания к деталям.

 

Интернет-компания Google, которая занимала почетнее первое место в рейтинге BrandZ на притяжении последних четырех лет, «подвинулась» на второе место. Бренд поискавика оценили в $111,5 млрд. На третьем месте оказалась торговая марка  IBM, стоимостью в $100,85 млрд.

 

Первая десятка так же ознаменована такими известными брендами как Microsoft (пятое место), Coca-Cola, McDonald's, China Mobile, AT&T, General Electric, а также Marlboro.

 

Среди операторов розничной торговли лидером стал Интернет-магазин Amazon.com, который оказался на - 14-ой позиции британского рейтинга, всего на одну ступень опередив супермаркеты Wal-Mart Stores.

 

Оценочная стоимость бренда Facebook составила порядка 19,1 миллиарда долларов, определив социальную сеть на 35–е место. Китайская поисковая система Baidu, которая является главным конкурентом Google, по скорости роста стоимости бренда заняла 29–е место с $22,6 млрд.

Не смотря на превалирование в британском рейтинге американских брендов, следует отметить Китай, который в этом году представил 12 наименований, а это на 5 больше прошлогодних претендентов из Поднебесной.

 

Среди отечественных брендов, оказавшихся в текущем списке «дорогущих», следует отметить сотовый оператор МТС, который оказался на 80-м месте. Стоимость МТС по подсчетам Millward Brown выросла на 12%. 

 

Так же в Top-100 самых дорогих брендов мира (в числе новичков) оказался российский Сбербанк, заняв 99 - место.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.