Регистрация    Войти
Авторизация
» » Рынок смартфонов не терпит конкуренции

Рынок смартфонов не терпит конкуренции

Рынок смартфонов не терпит конкуренции

Потребители все чаще отдают предпочтение мобильной оптике, в ущерб фототехнике. Так, по данным «Евросети», за минувший год объемы продаж цифровых фотоаппаратов упал на четверть в количественном выражении (до 41,1 млн. единиц) и на 20 % - в денежном (до 34 миллиардов рублей).

 

В «Евросети» конституируют и увеличение средней стоимости за единицу фототехники на 6%, что в денежном эквиваленте составляет 8 400 руб. Причины выделяют две – спад экономики и активную позицию смартфонов на рынке, которые негативно влияют на сегмент, учитывая улучшения оптики, которой оснащают мобильные устройства. Рынок компактных фотоаппаратов в 2013 году в денежном выражении сократился на 29%.

 

По итогам минувшего года рынок компактных фотоаппаратов разделился следующим образом. В количественном и денежном выражение львиная доля рынка (31%) принадлежит Nikon, который стабильно занимает лидерские позиции на рынке. Второе место в количественном выражении принадлежит Canon (20%), однако уступая «серебро» в денежном выражении Sony (19% против 21% соответственно). В интернет-гипермаркете Ozon.ru по итогам ушедшего года (в сравнении с 2012-м) зафиксирован нулевой рост категории зеркальных и цифровых фотоаппаратов. В «Евросети» максимальные объемы продаж приходятся на Canon в количественном и денежном выражении (49 и 53% соответственно).

 

Несладко приходится бюджетным моделями компактных фотоаппаратов, производством которых занимаются  Olympus, Fujifilm и конечно Panasonic. Производители второго эшелона вынуждены покидать эконом-сегмент, увеличивая класс техники в пользу более дорогой (свыше 10 000 руб.).

 

Эксперты рынка утверждают, что стратегия занижения стоимости фототоваров невыгодна рынку. Стоимость зеркальной фототехники по итогам 2013 года стабильна, однако в 2014-ом может увеличиться до показателей 2012 года, достигнув планки в 20 000 рублей.

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.