Регистрация    Войти
Авторизация
» » «Яндекс» появился на мобильных устройствах

«Яндекс» появился на мобильных устройствах

«Яндекс» появился на мобильных устройствах

У владельцев мобильных устройств на платформе Android и iPad появилась возможность пользоваться версией браузера от «Яндекса». Планшеты на базе данных операционных систем получат доступ к «Яндекс.Браузер» осенью 2013 года. Привлечь пользователей российская компания намерена интегрированным поиском, который отличает браузер от аналогов.

 

Мобильный интернет через поисковую систему Яндекс станет доступней для владельцев мобильных устройств, работающих на базе Android и iPad. Для удобства пользователей единая строка для поисковых запросов и веб-адресов понимает описания и названия сайтов на «языке», удобном для пользователя, и расположена, как можно, ниже. Кроме того, на «Табло» собраны любимые сайты пользователя, на которые можно перейти в одно касание. Кроме того, проанализированы часто задаваемые запросы с мобильных устройств, что позволило выдавать готовые ответы в «Яндекс.Браузер». Таким образом, из результатов поиска не придется переходить на новости, картинки, видео, факты и цифры, расположение объектов на карте.

 

Split View – режим, который облегчит работы в сети интернет для планшетов на базе Android и iPad. В режиме доступен запрос голосом, который распознает команды на четырех языка: английском, русском, украинском и турецком. Руководитель направления мобильных и программных продуктов «Яндекса» Тигран Худавердян, рассказывая о принципе работы Split View пояснил, что возможности нового браузера позволят пользоваться Интернетом максимально и удобно. В частности, не придется работать одновременно с несколькими открытыми вкладками – результаты поиска «Яндекс.Браузер» будет сохранять в левой колонке, в то время как в правой будут показаны предлагаемые сайты. То есть, уже из правой колонки после ознакомления будет возможно открывать их в отдельной вкладке.

 

Кроме того, доступным для мобильного браузера будет и режим работы Turbo, благодаря которому за счет уменьшения объема данных (до 75% контента сжимается на серверах «Яндекса») можно ускорить загрузку.

 

За долю рынка «Яндекс» будет бороться с лидерами рынка российских интернет-пользователей Google Chrome (23,9%). В мае доля российского браузера составила 4,7%, сообщают в Liveinternet. «Яндекс.Браузер» так же опережают Firefox (11,6%), а так же Safari 4 (11,4%).

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.