Регистрация    Войти
Авторизация
» » «Касперский» сможет защитить Ferrari

«Касперский» сможет защитить Ferrari

«Касперский» сможет защитить Ferrari

Итальянский производитель суперкаров Ferrari сменил партнера по обеспечению кибербезопасности. Теперь вместо японского производителя антивирусных программ Trend Micro успешно сотрудничать с автопроизводителем из Маранелло будет российская «Лаборатория Касперского». Сумма контракта пока не раскрывается, однако известно, что каждый год Феррари вкладывает в обеспечение своей компьютерной безопасности порядка 45-50 миллионов евро.

 

О вновь образовавшемся партнерстве между двумя настоящими мастерами своего дела, компании рассказали 22 апреля в центральном офисе итальянского автостроителя в городе Маранелло. Как сообщают сами представители Феррари, согласно контракту Лаборатория Касперского установила решение для осуществления защиты IT- инфраструктуры на 4000 компьютеров автопроизводителя. До завершения текущего года программное обеспечение от Касперского будет работать также на всех узлах корпоративной сети итальянцев. В эту сеть также входят компьютеры, которые используются для разработки болидов Формулы-1. Сумма контракта пока остается неизвестной.

 

На протяжении более чем пяти лет партнером Феррари в области компьютерной безопасности был вышеупомянутый производитель антивирусного софта из Японии. В текущем году такое партнерство планируется завершить, такой информацией поделился директор по информационным технологиям Феррари Витторио Боэро. По словам господина Боэро, еще с конца прошлого года итальянцы проводили сравнительный анализ решений от Trend Micro, привлекая других представителей рынка. В итоге предложение Лаборатории Касперского оказалось наиболее подходящим. Российское программное обеспечение дает возможность усилить уровень безопасности, при этом в отдельных случаях работает несколько быстрее, рассказал Боэро. Также он добавил, что с точки зрения стоимости проекта, предложение «Касперского» «не хуже того, что Феррари имеет на настоящий момент».

 

Интерес к технологическому партнерству «Лаборатории Касперского» и Феррари у россиян проявлялся уже давно. Еще с 2010 года разработчик антивируса работал с искусным создателем спорткаров, но выступал только в качестве спонсора спортивной команды Формула-1. В 2013 году контракт с Феррари был перезаключен еще на 3 года, при этом условия брендирования были несколько улучшены. Так, например, производитель антивирусов получил право показывать свой логотип на шлеме пилота, рассказал Александр Ерофеев, директор по маркетингу «Лаборатории Касперского».

 

Данные от «антивирусной лаборатории» говорят о том, что каждый день в свет выходит порядка двухсот тысяч модификаций вредоносного программного обеспечения.

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.