Регистрация    Войти
Авторизация
» » Интерент-торговля играет «по белому»

Интерент-торговля играет «по белому»

Интерент-торговля играет «по белому»

Ассоциация компаний интернет торговли намерена разработать условия для развития так называемого «белого» бизнеса в сфере торговли во всемирной паутине. Такой информацией поделился президент АКИТ Сергей Румянцев.

 

Сектор интернет-торговли пока еще недостаточно развит, покупатели такому способу продаж доверяют не полностью, инвестиции в этот сектор не направляются и банки не предоставляют кредитов для интернет бизнеса. Причиной этого считается то, что коммерция в электронной сети на данном этапе находится в «серой» зоне – рассказал господин Румянцев. По его словам для полноценного развития интернет торговли и как следствие введения ее в так называемый белый сектор необходимо подчинить всю сферу интернет торговли единым интернет стандартам АКИТ. Если претендент выполняет все требования, то в таком случае он получит знак качества, который послужит гарантией прозрачности деятельности и стопроцентного выполнения обязательств перед клиентами.

 

Для того чтобы стать обладателем такого знака качества компания предварительно должна пройти несколько этапов: первый – проведение аудита юридического лица на соответствие законодательству России, второй этап заключается в проверке на соответствие требованиям АКИТ.

Всего базовых норм и требований, которые предъявляются к компаниям не так уж и много. Интернет компания должна указать юридическое лицо, а также актуальные контакты, товары, которые предлагаются на продажу должны быть легальными и официальными, а также изначально демонстрировать конечную стоимость для покупателя, предоставлять информацию о наличии товара и сроках доставки, утверждать четкие правила и места возврата и обмена товаров, предоставлять чеки об оплате каждой покупки, а также предоставлять возможность клиенту расплачиваться за товар банковской картой.

 

Кроме всего вышеперечисленного все компании которые входят в состав АКИТ должны делать взносы в компенсационный фонд, из которого будет выплачиваться компенсация потребителям при решениях в спорных ситуациях, которые связаны с покупкой товаров.

 

Такие стандарты позволят отсеять с рынка мелких игроков, деятельность которых построены преимущественно на мошенничестве, - заявил Сергей Румянцев. Вместе с этим подобные меры способны повысить доверие покупателей к торговле в интернете в целом, ведь не для кого не является секретом то, что недоверие к электронной коммерции существенно тормозит развитие рынка.

 

В настоящее время интернет организации, которые проявили инициативу вступления, а АКИТ и приняли обязательство выполнять все требования, насчитывается всего 16. Однако, как говорят эксперты, все эти организации являются крупнейшими игроками на арене Рунета и генерируют порядка одной трети всей прибыли. В самой АКИТ полны уверенности, что в скором времени таких компаний станет гораздо больше по причине того, что сами участники рынка имеют интересы в переходе в «белый» сегмент рынка.

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.