Регистрация    Войти
Авторизация
» » Отечественные блогеры за все заплатят

Отечественные блогеры за все заплатят

Отечественные блогеры за все заплатят

Блогеры будут вынуждены платить за рекламу в постах, или, по крайней мере, за то, что будет признано рекламой. С такой инициативой, которая подразумевает обложить налогами тех, в чьих записях есть упоминание на те или иные бренды, выступил вице-спикер Государственной думы Сергей Железняк. По мнению парламентария, подобные упоминания торговых марок выполняются исключительно на коммерческой основе и как следствие этого должны быть обложены налогами.

 

В настоящий момент действующей правовой нормы, которая регулирует рекламу в блогах в России не предусмотрено. Только теперь с легкой руки вице-спикера она может появиться.

 

Думский комитет по информационной политике совместно с ФАС работает над созданием проекта, который сможет запретить «стимулирующее упоминание » некоторых брендов в популярных интернет-блогах, - так говорится на официальном интернет-сайте антимонопольной службы. Таким образом запрещено будет писать о каких-то товарах, не зависимо от того положительно или отрицательно отзывается о таковых автор блога. Запрет будет распространяться на рассуждения молодых мам о предпочитаемых подгузниках для их драгоценных чад, фотографы не смогут обсудить свою фототехнику, а путешественники не поделятся информацией о понравившихся странах и гостиницах. Все подобные рассуждения признаны рекламой и для того чтобы свободно упоминать о том или ином товаре без боязни быть привлеченным к ответственности теперь станет необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и как следствие уплачивать определенного рода взносы.

 

Не стоит оставлять без внимания факт того, что недавно были удвоены страховые взносы для индивидуальных предпринимателей и это повлекло за собой массовое снятие с учета: за прошедшие 2 месяца текущего года количество ИП в стране сократилось примерно на 208 тысяч. По всей видимости, такая инициатива призвана несколько нивелировать массовый отток с рынка индивидуальных предпринимателей за счет пополнения числа плательщиков логгерами.

 

Точного механизма, который бы урегулировал деятельность блогеров, пока что не существует. Однако господин Железняк дал понять в своем выступлении, что коммерческая заинтересованность конкретного блогера будет приниматься «по умолчанию». Отслеживать такие прецеденты предполагается при помощи программно-аппаратного комплекса. После того как будет определено упоминание бренда в посте налоговые органы займутся доказыванием того, что автор имел материальную заинтересованность в таком упоминании. В случае если торговая марка будет упоминаться в отрицательном ключе, то тогда шансы доказать свою бескорыстность становятся более высокими. Если бренд описан с положительной точки зрения, тогда у блогера практически не останется шансов избежать ответственности.

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.