Регистрация    Войти
Авторизация
» » «Яндекс» знает на чем зарабатывать

«Яндекс» знает на чем зарабатывать

Крупнейший российский поисковик – компания  «Яндекс» - увеличила свою прибыль от рекламы в полтора раза. Речь идет о выручке за ІІ квартал текущего года, который принес компании порядка 6,664 миллиарда рублей. По данным, опубликованным на официальном сайте компания, выручка за отчетный период составила 6,8 миллиарда рублей. Таким образом, на долю рекламы как источника дохода «Яндекса» приходится 98% от общей выручки за обозначенный период.

 

Детализация доходов свидетельствует буквально о следующем: 89% (или 6 миллиардов рублей) приходится на доход от контекстной рекламы, 9% - от иллюстрированной. Оставшиеся 2% «Яндексу» удалось заработать за счет комиссии от онлайн-платежей.

 

По официальным данным, компания активно работает над увеличением числа рекламодателей. В частности, за второй квартал 2012 года (в сравнении с аналогичным периодом 2011-го), число рекламодателей увеличилось на 34%, в сравнении с первым кварталом текущего года – на 8%. Всего крупнейший поисковик рунета обслуживает  более 193 тысячи рекламодателей.

 

Следует так же отметить увеличение чистой прибыли компании на 76%. Операционная прибыль зафиксирована на уровне 2,2 миллиарда рублей.

 

Согласно комментариям относительно показателей финансового отчета компании «Яндекс» генеральным директором Аркадием Воложем, все дело в улучшении уровня информатизации поисковой системы. Речь идет о запушенных в 2012 году геоинформационных, мобильных  и облачных сервисах, функциональность которых должна «привлечь пользователей и рекламодателей из разных стран».



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.