Регистрация    Войти
Авторизация
» » Каждому почтальону по Renault

Каждому почтальону по Renault

Каждому почтальону по Renault

«Почта России» планирует закупить более сотни автомобилей французской компании Renault. К началу Олимпийских игр отечественные почтальоны будут ездить на Renault Kangoo Z.E. и Twizy (по европейским ценам €15 тыс. и €7 тыс. без НДС соответственно). В ближайшей перспективе в рамах программы модернизации парка «Почта России» обещает закупить «тысячи таких электромобилей».

 

Компания рассматривает технические характеристики французских электромобилей, особенности электрозарядки и электросетей, говорит гендиректор ФГУП Александр Киселев. К Сочинской олимпиаде планируется закупить сотню автомобилей Renault: 30 ультракомпактных Renault Twizy и 70 "каблуков" Renault Kangoo Z.E. Вопросы эффективности и ремонтопригодности электромобилей изучаются в ходе тестирования в Москве и Санкт-Петербурге. Глава «Почты России» так же отметил, что для ФГУП гораздо предпочтительней электромобили в первую очередь с точки зрения экономии горюче-смазочных материалов. Положительное впечатление после первой сотни Renault позволит закупить тысячи французских электромобилей, отметил он.

 

Изучение возможностей по запуску данного проекта в России является приоритетной задачей и для Renault, заявил представитель компании Василий Минаков. Эксперт так же подчеркнул, что в стране есть ряд крупных клиентов, которые готовы протестировать французские «Ё-мобили».

 

Напомним, что "Почта России" оценивает технические характеристики и экономичность Renault Kangoo Z.E. с начала минувшей недели. В ходе тестирования удалось определить, что электромобили в 4,5 раза экономичнее своих аналогов с бензиновыми двигателями. Первоначальный вклад в такую экономию составляет порядка 600 тыс.руб. (€15 тыс. без НДС) за единицу Renault Kangoo Z.E. «Бензиновый» аналог обойдется «Почте России» в 620 тыс. руб. Единственной сложностью остается покупка батареи для экомобилей. Проблема в том, что европейские пользователи электрокаров арендуют батарею,  оплачивая ежемесячно порядка €72 (для россиян сердце авто обошлось бы в 3 тыс. руб.). Механизм поставок в страну батарей для «Почта России» не раскрывается, известно только предварительная стоимость такой батареи — около 200 тыс. руб. Финансовые потери при переходе от бензинового к электродвигателю окупятся за два года, подсчитали в ФГУП.

 

Оценивая инфраструктуру для экономных авто можно сказать – строительство началось.  Проект по созданию сети зарядных станций разрабатывается с 2011 года дочерним предприятием холдинга МРСК МОЭСК в первую очередь в Москве, рассматриваются варианты строительства в Питере и Краснодарском крае. Финансовые затраты на реализацию проекта еще не определены.  По предварительным оценкам экспертов, восьмичасовая зарядка обойдется в 400 тыс. руб. Более экономичная по времени – 20-тиминутная -  2,8 млн. руб. В настоящее время в России действует 18 электрозаправочных станций. Для обеспечения столичных владельцев электромобилей необходимо порядка 500 тыс. станций, констатирует главный исполнительный директор компании "Рольф Импорт" Андрей Панков. 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.