Регистрация    Войти
Авторизация
» » Массовая экспансия зарубежных отельеров в Россию

Массовая экспансия зарубежных отельеров в Россию

Массовая экспансия зарубежных отельеров в Россию

Российский гостиничный бизнес разрастается иностранными операторами. О том, что оператор гостиничной недвижимости Starwood Hotels & Resorts Worldwide интересуется Россией как перспективным направлением развития бизнеса известно давно. Однако, совсем недавно стало известно об ориентирах Starwood Hotels & Resorts Worldwide на регионы страны. Так, в ближайшие два года  будет открыт первый отель в Калуге - Sheraton.

 

Открытие первого в России отеля от Starwood Hotels & Resorts Worldwide запланировано на 2014 год. Гостиница на 168 номеров будет презентована под брэндом Four Points by Sheraton. После триумфального, как предполагают представители американской  гостиничной компании, запуска первого объекта в  Калуге,  Starwood представит новые отели в Перьми, Ростове-на-Дону и даже в Москве.

 

Региональные рынки России интересуют международных операторов гостиничного бизнеса не первый год. В перспективе, отечественный рынок намереваются покорить Jumeirah, Wyndham, Peninsula, Mandarin Oriental Hotel Group, Morgans Hotels Group, Shangri-La Hotels, Golden Tulip.

 

От планов к громким заявлениям уже перешла французская гостиничная сеть Accor Group, которая в феврале текущего года заявила о намерениях в ближайшее десятилетие открыть на территории России и СНГ как минимум пять десятков отелей под различными брэндами. Интересно, что дебютным станет отель (опять же) в Калуге. Речь идет об апарт-отеле, открытом под брэндом Adagio.

 

До 2020 года обещает продемонстрировать свой потенциал и британская компания InterContinental Hotels Group, которая является одним из крупнейших гостиничных операторов в мире. Так, в ближайшие 8 лет количество отелей планируется увеличить вшестеро - до «сотни» единиц. В ближайшее перспективе – открытие девяти гостиниц на 2636 номеров.

 

Причин, по которым акул гостиничного бизнеса манит в российские регионы несколько. Прежде всего, это низкий уровень конкуренции. Так, по словам директора по маркетингу AZIMUT Hotels Марии Василенко, действующие операторы гостиничного бизнеса в России, не могут создать здоровую конкуренцию из-за недостатка качественного предложения. «Достойные» гостиницы, безусловно, пользуются спросом, и демонстрируют возможности доходности гостиничного бизнеса в стране, говорит эксперт. Кроме того, по официальным данным, в настоящее время рентабельность бизнеса отельеров в нашей стране на 15-20% выше европейских показателей, добавляет Василенко.

 

В итоге мы имеем следующую картину: региональное обеспечение гостиничными номерами превышает показатели в крупных городах страны. К примеру, в Ярославле на тысячу жителей приходится порядка шести номеров. В то время как жители столицы и Петербурга  не могут похвалиться такой роскошью.

 

Еще одной причиной массовой экспансии отельеров с мировым именем – развитие бизнес-туризма в России.

 

Вице-президент компании Jones Lang LaSalle Hotels Марина Усенко подчеркивает: зарубежные операторы четко ориентируются в текущей экономической ситуации, рассчитывают возможности, выгоды, риски. Так, международные брэнды рассчитывают, в первую очередь, не на внутренний поток туристов, а на бизнес–туризм в целом. В городах с актовыми темпами развития  экономики число международных операторов пропорционально возрастает, отмечает она.

 

Следует так же отметить, что качество и класс предложения будет отличаться для регионов и столицы, однако марка европейских будет сохранена. Учитывая значительную разницу в прибыльности гостиничного бизнеса в Москве, Питере и регионах, в маленьких городах следует ожидать гостиницы 2-3 звезд, редко 4-звездочные отели, которые будут более востребованы.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.