Регистрация    Войти
Авторизация
» » Метрополитен избавит столицу от пробок к 2020 году

Метрополитен избавит столицу от пробок к 2020 году

Метрополитен избавит столицу от пробок к 2020 году

В рамках новой программы развития метрополитена Москвы, уже через восемь лет столица обрастет новыми 70 станциями метро и дополнительным пересадочным контуром. План восьмилетнего развития метрополитена правительству Москвы презентовал Марат Хуснуллин - заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства, вчера, 25 апреля. Хуснуллин подчеркивает, что запланированное строительство можно считать самым масштабным за всю историю России и СССР.

 

Итак, программа развития метрополитена Москвы содержит следующие ключевые задачи: до 2020 года построить 70 новых станций, 150 км магистралей сформировать третий посадочный контур (42 км.), который поможет разгрузить  Кольцевую линию и прочие пересадочные узлы. За ближайшие три года должно быть проложено порядка 75 км магистралей и запущена половина от общего числа станций. Планируется, что программа будет реализована за счет частных инвестиций. Объем финансирования уже признан рекордным - 100 млрд. рублей в год. К строительству метро будут привлечены более 35 тысяч специалистов, которые имели опыт кладки магистралей метрополитенов. Это увеличит скорость строительства без ущерба для качества, подчеркивает господин Хуснуллин.

 

В настоящее время в столице действуют два пересадочных контура – сама Кольцевая линия и пересадочные станции внутри нее. Необходимость создания третьего пересадочного контура назрела много лет назад. Правительство Москвы неоднократно рассматривала варианты реализации проекта. Единственное, что удалось сделать – участок "Каширская" - "Каховская".

 

8 человек на 1 кв.м. - именно такая пиковая нагрузка зафиксирована в настоящее время в столичном метрополитене. Однако, уже через четыре года показатель пиковой загруженности будет снижен до 6 человек на кв.м., еще через четыре – до 4,5 человек.

Чтобы добиться таких результатов, планируется вывод линий метрополитена на окраины столицы и дальше в область, что позволит дозагрузить нерентабельные линии и снять избыточный трафик.

 

Чиновники полагают,  что метро станет более востребованным видом транспорта, приоритетными в сравнении с наземными видами транспорта: личными авто, маршрутными такси, автобусами.

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.