Регистрация    Войти
Авторизация
» » Компания Johnson & Johnson приобрела новые бренды за 260 миллионов у.е.

Компания Johnson & Johnson приобрела новые бренды за 260 миллионов у.е.

Компания Cilag GmbH International, являющаяся «дочкой» косметического и медицинского гиганта Johnson & Johnson, согласовала условия сделки по приобретению нескольких брендов безрецептурных препаратов, принадлежащих J B Chemicals & Pharmaceuticals Limited из Индии.

 

После заключения данного контракта Johnson&Johnson пополнит перечень своей продукции сиропом от кашля Doktor Mom, противопростудным средством Rinza и некоторыми другими брендами. Продавать эту продукцию компания намерена на просторах СНГ и, в частности, в России.

 

На сегодняшний день наша страна находится на восьмой строчке мирового рейтинга по объему рынка препаратов, отпускаемых без рецепта. Данный контракт призван усилить присутствие Johnson&Johnson на развивающихся рынках.

 

Как отмечают представители самой компании, именно на развивающиеся рынки сейчас направлен интерес Johnson & Johnson. Данная сделка даст возможность компании успешно осуществлять стратегию завоевания развивающихся фармрынков.

 

Напомним, что Johnson & Johnson была основана в 1886 году. В настоящее время в группу входят 230 компаний из 175 государств. Подразделение J&J в Российской Федерации, созданное в 1992 году, состоит из компаний «Янссен-Силаг», ориентированной на создание медицинских препаратов, "Джонсон & Джонсон Медикал", производящей медицинское оборудование, компании «Вистакон», производящей контактные линзы, а также «Джонсон & Джонсон Консьюмер», специализирующейся на предметах личной гигиены.

 

Общая сумма сделки составит 260 миллионов у.е. Ее официальное завершение намечено на середину 2011 года. 

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.