Регистрация    Войти
Авторизация
» » Lamoda принимает инвестиции

Lamoda принимает инвестиции

Lamoda принимает инвестиции

Российская Lamoda продолжает привлекать иностранные инвестиции, не смотря на убыточность проекта. В интернет-магазин уже инвестировали консорциум во главе Access Industries Леонарда Блаватника и банк JP Morgan. Теперь проектом заинтересовалась международная финансовая корпорация, которая готова вложить порядка 10 млн. евро. Вопрос о выделении средств будет рассмотрен структурой Всемирного банка через неделю.

 

Необходимость в очередной порции «поддержки» для Lamoda продиктована тенденциями рынка. Ведь для создания серьезного федерального бизнеса сейчас необходимы сотни долларов, поясняет Сергей Румянцев, президент Ассоциации интернет-торговли. И этот факт подтверждается практикой популярнейшего ресурса рунета Avito.ru, который привлек с 2010 года более 200 миллионов долларов. Последним в проект инвестировал уже в этом году южноамериканский холдинг Naspers, который кроме «поддержки» передал на попечительство свои сервисы OLX.ru и Slando.ru, получив, таким образом, в объединенной компании долю в размере 18,6%.

 

По словам одного из основателей интернет-магазина Нильса Тонзена, за время существования проекта основатели прибегали к поддержке Tengelmann Group, Holtzbrinck Ventures и AB Kinnevik и прочих участников венчурного рынка. С середины 2012 года Lamoda смогла привлечь порядка 200 млн. долларов. Так, полтора года назад проектом заинтересовалось инвестподразделение JP Morgan, которое выкупило в последствии порядка 55-80 млн.дол. миноритарного пакета Lamoda. В конце минувшего года совладельцем российского интернет-магазина стал холдинг Kering (Франция, ранее PPR) с инвестициями в объеме 10 млн. евро. В июне 2013 года в проект инвестировали фонды Summit Partners и Tengelmann (Industries Леонарда Блаватника) на общую сумму в 130 миллионов, тем самым заключив крупнейшую сделку на рынке онлайн-торговли России.

 

Проект Lamoda – интернет-магазин одежды и обуви был запущен в 2011 году Rocket Internet, которая является инкубатором стартапов из Германии. Как указано в информации о проекте, в Lamoda представлена продукция 720 брендов (более 500 000 единиц товара). В России интернет-магазин востребован среди 4,7 млн. пользователей, таковы данные comScore за апрель текущего года. Для жителей Казахстана проект запущен в 2012 году. Ретейлер не афиширует свои финансовые показатели. Data Insight подсчитал, что в 2012 году объем продаж обуви одежды и сопутствующих товаров в РФ составил 52,7 млрд.руб., а совокупный объем рынка онлайн-торговли страны оценивается в 405 млрд.руб.

 

Неоднозначно оценивает перспективы Lamoda управляющий партнер фонда Frontier Ventures Дмитрий Алимов. Эксперт отмечает, что проект агрессивно нацелен на завоевание рынка, а не на прибыль. Таким образом, вопрос о том, когда же Lamoda «ликвидирует» убытки, которые исчисляются десятками миллионов, открытый. В то же время Алимов подчеркнул, что аналогичная ситуация наблюдается у большинства представителей сегмента, которые вынуждены дорого платить за клиентов в условиях жесткой конкуренции на рынке.

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.