Регистрация    Войти
Авторизация
» » Для строительства дорог потребуется 150 лет

Для строительства дорог потребуется 150 лет

Для строительства дорог потребуется 150 лет

Если не ускорить существующие на сегодняшний день темпы дорожного строительства, а также не пересмотреть нормы на выполнение Транспортной стратегии на 2030 год относительно расширения сети автодорог с 900 тысяч километров до 1,3 миллиона километров на достижение результатов потребуется ни много ни мало, а 150 лет. Так рассказали в Контрольном управлении президента по результатам анализа деятельности. В связи с такой ситуацией власти намерены серьезно рассмотреть нормативы и технологии, а также привести их в соответствие с мировыми стандартами. Такие меры, по мнению властей, способны существенно ускорить процесс строительства, а также сократить нормы.

 

Как значится в отчете Контрольного управления президента, формирование регионального и федерального дорожного фонда дало возможность в два раза увеличить годовой объем финансирования дорожного хозяйства. Совокупный объем финансирования по результатам 2010-2012 годов был более 2,5 трлн. рублей или примерно 4,5 процентов расходов консолидированного бюджета. Следует учесть тот факт, что расходование средств на модернизацию сети автодорог ведется при отсутствии должного планирования. В настоящее время просторы нашей родины пронизывают более 900 тысяч километров автодорог различной категории, при том, что региональная власть не владеет информацией даже о половине автотрасс. Более 100 тыс. километров дорог в нашей стране и вовсе остаются бесхозными.

 

В настоящий момент объем ввода в эксплуатацию автотрасс не превышает 2,5 тыс. км. в год при сохранении такого темпа на выполнение поставленной задачи стратегии развития до 2030 года (которая предусматривает создание трасс общей протяженностью порядка 400 тысяч километров ), потребуется более чем 150 лет. Невыполнение требований ведет к излишнему удлинению маршрутов, росту загруженности существующих автотранспортных артерий и как следствие удорожанию автотранспортных перевозок. Так например из-за того что отсутствует участок дороги диной всего 5 километров в Кировской области автомобили, которые следуют из Йошкар-Олы в Уржум вынуждены делать крюк длинной примерно в 100 километров. И такая ситуация не является единичной в стране. Аналогичные проблемы наблюдаются на маршрутах из Карелии и Мурманской области в Центр России, однако там масштабы объездов более крупные и достигают порядка 350 километров.

 

Администрация президента предложила правительству реализовать ряд мероприятий, которые должны нормализовать ситуацию. Так например необходимо усовершенствовать схему расчета денежных затрат на содержание, ремонт и строительство дорог. Кроме этого стоит пересмотреть схему оценки эффективности проектных решений.

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.