Регистрация    Войти
Авторизация
» » Купоночные сервисы привлекают инвесторов

Купоночные сервисы привлекают инвесторов

Купоночные сервисы привлекают инвесторов

Медиа-холдинг РБК стал совладельцем крупнейшего купоночного агрегатора России «Купонгид» - сетевого ресурса, который размещает предложения о скидках с более  200 разных сервисов. Финансовые вливания РБК в купоночный сервис в объеме $500 тыс. датированы еще началом 2011 года. И только сейчас сделка, предполагающая покупку блокирующего пакета акций (33%) «Купонгида»  закрыта. О выгодах и перспективах купонаторов в России далее.

 

Скидочные сервисы для российских потребителей – не новое веяние в области ретейла. Между тем, эксперты разошлись во мнениях относительно перспектив укоренения западной традиции покупать купоны вместо товаров.

 

Купоночные сервисы - это

В настоящее время на рынке представлено более 200 сервисов, предоставляющих информацию о скидках. Среди них Biglion, Kupikupon, Groupon, Myfant, Cityradar, Bigbuzzy, Vigoda и прочие. Для удобства пользователя создаются агрегаторы, объединяющие тематические сайты. Сервис «Купонгид» является крупнейшим сайт-агрегатором в России, объединяющим информацию о текущих скидочных акциях во всех городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Прибалтики. Посещаемость сайта оценивается 400 тыс. пользователей в день.

 

О перспективах развития рынка свидетельствует рост аудитории, зафиксированные в последние годы. По данным J’son & Partners Consulting, в январе-феврале 2012 года средний показатель активности российских пользователей на пяти крупнейших скидочных сервисах отмечен на уровне 3,4 млн. в сутки. Самым популярным является Biglion (2,34 млн./сутки), Kupikupon (470 тыс./сутки), Groupon  (382 тыс./сутки),

 

Инвестиции на перспективу

Сделка медиа-холдинга РБК и купонатора "Купонгид" предполагает выходы для каждой из сторон: с одной стороны инвестиции будут направлены на увеличение платформы, продвижение ресурса, а так же увеличения базы пользователей до 2 млн. человек, с другой -  руководство РБК надеется выиграть на уникальности проекта. По словам сооснователя "Купонгид" Ромила Чумакова, аналогов проекта на российском рынке нет, что ввиду увеличения рынка ежедневных скидок по покупкам определяет перспективность направления: рынок показывает 100-процентный рост второй год подряд. Аналогичного мнения придерживается директор бизнес-инкубатора "Ингрия" Дмитрий Степкин.

 

Временным называет повышенный интерес российских пользователей к подобным сервисам генеральный директор "Медиа МИР" Михаил Гуревич. «Может для рынка купоночный сервисов (ввиду имеющегося уже сейчас перенасыщения) данное направление не ново, однако наш потребитель привык покупать сам товар, а не скидочные купоны», - считает Гуревич. Показатель посещаемости, по мнению независимого эксперта, также не показатель популярности: количество не значит качество.

 

Практика зарубежных коллег

В этом году  корпорация Google стала совладельцем  DailyDeal – немецкого купонатора, созданного в 2009 году и ориентированная на потребителей германских, австралийских и швейцарских товаров.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.