Регистрация    Войти
Авторизация
» » Слабоалкогольное пиво скоро исчезнет с прилавков

Слабоалкогольное пиво скоро исчезнет с прилавков

Слабоалкогольное пиво скоро исчезнет с прилавков

Согласно принятому закону, с 1 января 2012 года все слабоалкогольные напитки, имеющие крепость менее 9 градусов, должны быть в обязательном   порядке промаркированы. Данная норма не относится к пиву, так как его реализацию регламентирует другой закон. Таким образом, под действие закона попадают различные слабоалкогольные коктейли в жестяной таре.

 

Однако производители жалуются на острый дефицит акцизных марок. Из-за этого многие производства слабоалкогольных напитков сейчас остановлены. Если ситуация не изменится к лучшему, производители заявляют, что вскоре такая продукция вообще исчезнет с полок магазинов.

 

Отметим, что в силу данные поправки к закону «О государственном регулировании производства алкоголя» вступили еще в середине лета 2011 года. Но, по словам производителей, заявки на поставку акцизных марок не выполнены до сих пор.

 

К слову, наша страна находится в пятерке мировых лидеров по потреблению слабоалкогольной продукции. Только за прошлый год наши соотечественники выпили более 310 млн.л. Иными словами, потребление достигло уровня двух литров на душу населения.

 

В свою очередь Александр Куликов, являющийся официальным представителем Росалкогольрегулирования, опровергает информацию о дефиците марок. По его словам, заявки на получение марок госорган получает в обычном режиме. Вся работа, отмечает Куликов, направлена на скорейшее выполнение заявок, а их обработка идет без задержек.

 

Производители на слова Куликова высказывают возражения. По их утверждениям, и закупать и клеить акцизные марки они готовы. Вот только обещанных марок предприятия так и не видели. Производители в сложившейся ситуации обвиняют госорганы. По их подсчетам, уже со второй половины марта потребительский спрос на слабоалкогольные напитки не будет удовлетворяться. Такой срок озвучил в своем интервью Владимир Ефремов, занимающий должность директора по продажам компании «Очаково».

 

Производители слабоалкогольной продукции уже терпят убытки. Во-первых, простаивает оборудование. Во-вторых, работников данных цехов приходится переводить на другие участки. Да и для хранения запаса, который накопился с начала года, задействованы дополнительные склады.

 

Как говорят специалисты, при серьезном дефиците на слабоалкогольные коктейли, эта продукция может подорожать на 10 или 12%. 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.