Регистрация    Войти
Авторизация
» » На количество онлайн-покупок влияет … алкоголь

На количество онлайн-покупок влияет … алкоголь

На количество онлайн-покупок влияет … алкоголь

По данным опроса компании Kelkoo, практически 50% британцев совершают покупки в виртуальных магазинах в состоянии алкогольного опьянения. Поразительно, на четверть опрошенных решились на онлайн-шопинг после распивания горячительных напитков, а пятая часть из них на утро не помнят, что именно заказали накануне.

Подтверждает результаты опроса и статистика. Так, на одной из самых популярных онлайн-витрин eBay наибольший суточный спрос на товары приходится на период с 18:30 до 22:30. Администрация системы, предоставляющей платформу для большинства виртуальных торговых площадок - ChannelAdvisor  - сообщила, что наивысшую активность покупателей фиксирует в течении трех часов до полуночи. По данным опроса Kelkoo, «хмельные покупки» совершаются именно с 23.00 до 01.00.

Особым спросом у покупателей «под мухой» пользуются одежда, обувь, видиоигры, книги, фильмы. Порядка 15% покупателей совершают неожиданные для себя покупки именно под влиянием алкоголя.

Проблема онлайн-шопинга в нетрезвом виде в фактическом отрыве от материального мира, говорит психиатр, комментарии которого приводит компания. «Хмельные покупки» могут разорить пользователя, так как последний не в состоянии адекватно осознать количество совершаемых покупкой.

Покупки «под мухой» страшны не только в Сети. Лишенные возможности трезво (буквально) оценивать ситуацию, нетрезвые покупатели совершают крайне необдуманные покупки. Именно после такого случая, один из зоомагазинов Нью-Йорка, расположенный возле баров, ввел запрет на продажу животных выпившим посетителям.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.