Регистрация    Войти
Авторизация
» » Размещение наружной рекламы в Москве стало преступлением

Размещение наружной рекламы в Москве стало преступлением

Размещение наружной рекламы в Москве стало преступлением

По крайней мере, так можно было понять чистку города от наружной рекламы, когда за несколько ночей были ликвидированы все транспаранты-перетяжки. Недовольство исходило от столичных властей. Несмотря на столь решительные действия, о будущем рекламных конструкций в 2012 году представители власти не распространяются.

В октябре мэр Сергей Собянин поднял вопрос о несанкционированных рекламных акциях, заявив о том, что москвичи стали фактически заложниками рекламы. В рамках отчета мера столицы перед депутатами Мосгордумы, было принято решение бороться с незаконно установленными рекламными щитами посредством запрета некоторых форматов.  Так, несмотря на лобби прокурора столицы Сергея Куденеева, поочередно очищали фасады московских домов, заборы и строительные сетки, перетяжки.

От борьбы властей с рекламным бизнесом больше всего пострадал News Outdoor. Из 2 тысяч размещенных по всей Москве перетяжек более тысячи принадлежало именно крупнейшему в стране оператору. Пострадал и бюджет столицы. По словам руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Владимира Черникова, с августа 2011 по 2013 год объем финпоступлений сократиться на 550 млн. руб. (сумма недополученных арендных выплат). И это последствия лишь от запрета перетяжек. С 2012 года горбюджет может лишиться и доходов, поступавших от многих других рекламных конструкций – именно в следующем году у большинства из них закончиться срок действия договоров на эксплуатацию.

Распределение мест под рекламоносители осуществляется исключительно посредством конкурсов и аукционов, гласит закон «О рекламе». В то же время, в 2011 году Госдума вносила  ряд законопроектов, регламентирующих отсрочку проведения массовых торгов. И не смотря на то, что подобные предложения не получили поддержки, так и оставшись на этапе доработки, московские власти планируют проводить массовые торги только в 2013 году. К тому времени будет утверждена концепция размещения наружной рекламы, формат, место и количество размещений, а так же … истекут сроки действия всех договоров. Таким образом, в огромном минусе останутся держатели конструкций, сроки эксплуатации которых истекут в январе 2012 года: им придется демонтировать источник дохода и ожидать торгов более года.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.