Регистрация    Войти
Авторизация
» » Лучшим городом для шопинга признан Лондон

Лучшим городом для шопинга признан Лондон

Лучшим городом для шопинга признан Лондон

Эксперты признали столицу Великобритании лучшим городом для шопинга. В Лондоне, по результатам исследования, оказалось выгодно приобретать как люксовые товары, так и вещи широкого потребления. Условия шопинга изучала организация Economist Intelligence Unit.

 

При составлении рейтинга учитывались несколько параметров: уровень цен, качество услуг (к примеру, знание продавцами нескольких языков). Также исследователи обращали внимание на количество магазинов и торговых центров, разнообразие их ассортимента, присутствие вещей известных марок, условия сезонных распродаж. Кроме того, оценивались дополнительные услуги, которыми обычно пользуются шопинг-туристы: наличие доступных ресторанов с качественной едой, развитой транспортной системы, комфортабельность отелей. Попали в число критериев оценки число туристов, ежегодно посещающих столицы, и даже климат.

 

Следующими в списке после Лондона идут Барселона, Мадрид, Париж и Рим. В общей сложности при определении места в рейтинге изучались 38 критериев.

 

Заказчиком исследования выступал лидер мирового рынка услуг торговли «такс-фри»  – компания Global Blue. Результаты исследования прокомментировал вице-президент компании Эрик Нояль. По его словам, города, которые являются признанными центрами туризма, не всегда являются центрами торговли. Например, Париж, который уже несколько лет является первым в мире по популярности у туристов, занял лишь четвертую позицию в списке лучших для покупок столиц. Одной из причин такого несовпадения эксперты считают плохое качество и дороговизну гостиниц в Париже.

 

По мнению Нояля, популярность «коммерческого туризма» неуклонно растет. В частности, 82% китайских туристов считают своим основным приоритетом при путешествиях именно совершение покупок.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.