Регистрация    Войти
Авторизация
» » Шопинг on-line по-русски

Шопинг on-line по-русски

Российские Интернет пользователи – не частые клиенты онлайн-магазинов. По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения лишь 29% интернет-клиентов России пользуются возможностью приобретать товары не выходя из дома, 30% пользователей Рунета присматривают на виртуальных витринах элементы гардероба (одежду и обувь), спросом так же пользуются книги в силу низкого уровня госрегулирования пиратского контента.

 

Согласно результатам опроса ВЦИОМ, проведенного в конце сентября, в котором приняли участие порядка 1600 россиян из 46 областей, республик и краев РФ,  49% опрощенных пользуется интернетом, 30% из них - ежедневно. Самыми продвинутыми пользователями считается молодежь, возрастом от 18 до 24 лет (70%).

 

Эксперты отмечают, что присутствующих в сети интернет россиян примерно 60%, а регулярных пользователей значительно меньше. Низкий показатель проникновения всемирной паутины в регионы РФ обусловлен высокой стоимостью услуг провайдеров, которая в три раза превышает среднюю стоимость безлимитного интернета Москвы и Питера – 500 руб.

 

Это, по мнению экспертов, побуждает виртуальные магазины пользоваться ресурсами популярных соцсетей, посредством которых и предлагают осуществлять покупки не покидая аккаунт.

 

Самыми популярными товарами, исходя из выбора клиентов онлайн-магазинов, являются одежда и обувь (9% опрошенных), а так же книги, журналы, электронные устройства, аудио- и видио-диски, компьютерные игры. По словам аналитиков, покупателей книг в сети довольно мало, что является нормой в условиях развития онлайн-экономики России, что обусловлено низким уровнем госрегулирования соблюдения авторского права.

В пятерку самых востребованных так же вошли путевки, авиа и ж/д билеты, а так же мелкая бытовая техника.  Через интернет россияне покупают реже крупную бытовую технику, билеты на общественные мероприятия, спортивный инвентарь, товары для дома, косметику. Наименьшим спросом у российских клиентов онлайн-магазинов пользуются продукты питания, цветы, украшения и мебель.

 

По мнению Максима Фалдина - генерального директора и основателя московского электронного гипермаркета Wikimart, электронная коммерция в России не пользуется в полном объеме всеми возможностями инструментами продвижения и сбыта в сети.

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.