Регистрация    Войти
Авторизация
» » MсDonald's запустит собственный канал

MсDonald's запустит собственный канал

Крупнейшая в мире сеть фаст-фудов MсDonald's намерена привлекать и «удерживать» своих клиентов посредством собственного телеканала, который будет транслироваться в 800 ресторанах сети. Программа фирменного канала будет отличаться для каждого из регионов и включать в себя новостные блоки о местных спортивных событиях, телешоу и музыки, трейлерах к киноновинкам, примъера которых ожидается в городских кинотеатрах, истории из жизни разных людей, а так же рекламные блоки.

 

Бюджет нового инвестпроекта от MсDonald's пока не оглашается. Известно, что гигант на рынке фаст-фудов планирует воспользоваться услугами ChannelPort, которая будет заниматься программированием и распространением канала, контент будет предоставляться рядом популярных компаний, таких как Vimby. По словам основателя ChannelPort Леланда Эдмондсона, канал уже протестирован в Лас-Вегасе, Лос-Анджелесе и Сан-Диего. Главной задачей создания ТВ-ресурса является привлечение клиентов и организация их досуга. Кроме того, авторы идеи уверены, что новинка от MсDonald's позволит удержать покупателей подольше в ресторанах сети. Реализация таких же задач была заложена в проектах большинства розничных сетей и торговых центров, работающих по всей территории США, Японии и Западной Кореи. Владельцы крупнейших сетей пытаются удержать посетителей за счет бесплатного доступа к WiFi, а так же трансляции на больших экранах  рекламы продукции, клипов и отрывков из модных телевизионных шоу-программ.

MсDonald's планирует оснастить свои рестораны большими телеэкранами, которые смогут обозреваться с порядка 70% мест. Продолжительность новостных блоков будет составлять 20-22 минуты, при этом новости будут освящать события и достижения конкретного региона, а так же самой сети. Рекламный блок будет длиться порядка 8 минут, 30 секунд из которых будет занимать реклама MсDonald's. Таким образом, топ-менеджеры бутербродной компании планируют сменить стереотипы, которые укоренялись на протяжении десятилетий у клиентов MсDonald's: превратить сеть быстрого питания в сеть заведений развлекательного типа.

 

Отметим, что идея создать собственный развлекательный ресурс – телеканал - уже воплощена в жизнь  американской сетью Danny's, которая запустила аналогичный проект в 2009 году. Отличие заключается лишь размахе: McDonald's  рассчитывает привлечь порядка 18-20 млн. человек к фан-клубу телеканала. Российским аналогом проекта можно назвать новостной канал от «РИА Новости», трансляция которого осуществлялось через ТВ-экраны, установленные в торговых центрах и на вокзалах.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.