Регистрация    Войти
Авторизация
» » Nike «обогнал» ведущих производителей мира

Nike «обогнал» ведущих производителей мира

Для кого кризис, а для кого – мать родная. Американская компания Nike, известный во всем мире производитель спортивной обуви и одежды, гордо отчиталась за первый квартал текущего финансового года. На фоне мировой финансовой нестабильности спортивная компания рапортует о росте объемов продаж, прибыль от которых на 31 августа 2011 года выросла 15%.

Первый квартал 2011 – 2012 финансового года оказался непростым для многих производителей, особенно американских и японских, но только не для Nike. Компания-производитель спортивной продукции личного пользования может похвалиться увеличением объемов прибыли до $645 млн., что в процентном выражении эквивалентно 15% прироста. Такое развитие событий превзошло все ожидания аналитиков и специалистов с Уолл-стрит. Хорошие итоги отчетного периода оправданны стабильным ростом спроса на продукцию Nike. Только на североамериканском рынке выручка компании составила порядка $2,2 млрд. (+16%). На менее развитых рынках Nike заработала $799 млн., увеличив прибыль на  35%.

В числе «прибыльных» оказались американский, китайский и индийский рынки сбыта, где в отличие от западноевропейского, наблюдается стабильный рост спроса на продукцию Nike. Так, после пересчета в соответствии с текущим курсом валют выручка компании с данного региона не соответствовала заявленным ранее 14% прироста.

Оценивая финансовые показатели Nike в мировом масштабе, стоит отметить общий прирост прибыли до $6,08 млрд. (+18%). Текущий год для спортивного производителя оказался более чем успешным: за счет увеличения количества нулей на банковском счете Nike, в рамках четырехлетней программы выкупа акций, компании удалось «присвоить» 7,7 млн. акций на общую сумму в $649 млн.. 2012 год для компании сулит укрепление «сильных» позиций, надеется генеральный директор Nike Марк Паркер.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.