Регистрация    Войти
Авторизация
» » Аэрофлот намерен стать одним из двадцати мировых лидеров воздушных перевозок

Аэрофлот намерен стать одним из двадцати мировых лидеров воздушных перевозок

Аэрофлот намерен стать одним из двадцати мировых лидеров воздушных перевозок

Согласно заявлению генерального директора компании «Аэрофлот» В. Савельева, в ближайшие несколько лет компания намерена занять место в числе двадцати крупнейших авиаперевозчиков мира.

 

По словам господина Савельева, на сегодняшний день в авиапарке «Аэрофлота» находятся 150 самолетов. Максимум через 15 лет количество должно удвоиться. При этом российские самолеты будут составлять 40% обновленного авиапарка, а машины иностранного производства - боинги и аэробусы займут 60% от общего количества. Приступить к осуществлению планов можно будет уже через пару лет, когда капитал «Аэрофлота» вырастет  до суммы в 6-7 миллиардов. Тогда Российское государство, как держатель 52%  капитала, сможет провести приватизацию компании.

 

По итогам прошлого года  пассажиропоток  «Аэрофлота» составил 11,4 млн. пассажиров. Это дало возможность предприятию войти в десятку лидеров европейского рынка. До 2020-2025 года поток пассажиров, согласно плану развития, должен увеличиться в семь раз, достигнув показателя 70 млн. человек.

 

Уровень обслуживания компании также будет неуклонно расти. Уже сейчас качество сервиса «Аэрофлота», по оценкам специалистов, занимает одно из первых мест в Европе.  Показательным моментом стало прошлогоднее извержение вулкана в Исландии. Тогда большая часть европейских перевозчиков не смогли обеспечить отправку своих клиентов. В то же время, отечественный авиагигант успешно выполнил все обязательства перед пассажирами, несмотря на природный катаклизм. Кроме того, «Аэрофлот» помог улететь даже тем людям, которые не резервировали билеты заранее.

 

Дополнительным фактором, позволяющим российской компании привлекать новых клиентов, служит также программа «Аэрофлот-Бонус». Она была введена еще в 1999г. и продолжает действовать в настоящее время, поощряя клиентов, часто совершающих перелеты.

 

Программа включает сразу несколько видов поощрения: подарки, услуги дополнительных сервисов, получение бесплатных билетов.

 

С помощью «Аэрофлот-Бонус» предприятие смогло значительно повысить свой рейтинг как у российских, так и у зарубежных пассажиров. Однако, столь значительные привилегии перестали окупаться. В связи с этим «Аэрофлот» решил немного видоизменить условия программы, не отказывая при этом своим постоянным клиентам в приятных бонусах.

 

Нововведения касаются бонусных миль, полученных клиентами при использовании карт банков-партнеров. Теперь, чтобы иметь возможность использовать мили, необходимо хотя бы раз купить платный авиабилет.

 

Тем не менее, «Аэрофлот-Бонус», по-прежнему, выгодна часто летающим клиентам. Кроме бесплатных билетов они, например, получают возможность отдыхать в vip-зоне.

 

При расчете новых тарифов компания использовала мировой опыт в этом направлении. Так, совершив 10 полетов по полной стоимости, 11-й пассажир получает  бесплатно. При этом бонусный билет до Парижа в эконом-классе можно приобрести, совершив только 7  полетов по полной стоимости. Для бесплатного полета в Лондон платных путешествий нужно сделать всего шесть, а бонусный перелет до Владивостока «зарабатывается» после пяти оплаченных билетов.

 

Таким образом,  намерения «Аэрофлота» удвоить свой авиапарк в ближайшие десять-пятнадцать лет можно назвать более чем серьезными. Компания нацелена на завоевание  твердой позиции в пятерке лидеров авиаперевозок Европы и в двадцатке крупнейших мировых авиакомпаний.

 

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.