Регистрация    Войти
Авторизация
» » Кому могут быть выгодны доступные авиаперевозки?

Кому могут быть выгодны доступные авиаперевозки?

Кому могут быть выгодны доступные авиаперевозки?

Для удешевления авиаперевозок внутри страны стоит всерьёз задуматься о разрешении регулярных межрегиональных авиарейсов, а также междугородних рейсов на авиасудах малой авиации. Кроме того стоит создать ряд особых условий и для самих авиакомпаний и их собственников, а также аэропортов. Именно с таким предложением обратились представители Ассоциации туроператоров к министру транспорта Максиму Соколову в своем письме.

 

Эксперты ассоциации уверены, что условия специального характера могут существовать в виде отмены налога на прибыль или частичном его упразднении для аэропортов авиакомпаний малой авиации в течение первого времени работы.

 

Первый вице президент АТОР Владимир Канторович уверен, что стоит задуматься о возмещении восемнадцатипроцентного НДС на перевозки внутри государства хотя бы не полностью. Такая поблажка может иметь место, к примеру, когда в стоимость турпакета заложена стоимость авиабилета. «Мы также считаем, что необходим аудит аэропортов для оптимизации затрат на обслуживание самолетов и аэропортового сбора» - подчеркнул Канторович в своем письме в качестве автора. Имеется ряд проблем и с самими маршрутами. Предложение ассоциации заключается в том, чтобы провести анализ существующей сетки перелетов с увеличением их количества, в том числе и по направлениям для которых особо остро стоит вопрос о развитии конкуренции и снижении цен на перевозки для пассажиров.

 

Эксперты уверены, что снизить стоимость перевозок внутри страны невозможно без утверждения льготных тарифов для пенсионеров, детей или людей с ограниченными возможностями и присутствия специальных механизмов, которые дадут возможность покупать билеты за минимально возможную стоимость.

 

Однако в настоящее время существует искусственно создаваемый,  по мнению самих экспертов, ряд проблем, связанных с подорожанием билетов и с тем, что условия для конкуренции среди посредников в данном сегменте, ограничиваются специально. К примеру, одно из последних новшеств авиаперевозчиков это отмена выплат – вознаграждений агентствам. То есть те, кто продает билеты, вынуждены вводить наценку для того, чтобы не работать «в минус». В связи с этим цена на билет растет

от пятисот до тысячи рублей на одну поездку.

 

Но и это не единственная проблема из всех которые существуют. То есть в стране как бы существуют специальные тарифы для пенсионеров и студентов, однако воспользоваться ими как показывает практика просто невозможно.

 

Стоит понимать, что подвижность населения по мнению экспертов зависит напрямую от реального уровня доходов, а не только от стоимости билетов. В настоящее время людям иногда не хватает средств на удовлетворение самых примитивных потребностей. Если рассматривать проблему в этой плоскости, то практика последних лет демонстрирует, что снижение стоимости авиабилетов не слишком влияет на подвижность граждан. И если предпринимать все меры по снижению цены, то не стоит ожидать существенного прироста активности населения больше летать будут только те, кто и так летает, однако такая инициатива может быть чревата  и негативными последствиями.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.