Регистрация    Войти
Авторизация
» » Россияне перестали экономить

Россияне перестали экономить

Россияне перестали экономить

Цены теперь не определяют вывод россиян относительно места покупок товаров. Ранее приоритетный фактор при выборе магазина перестал быть решающим, сообщается в результатах опроса, проведенного в 54 станах мира Nielsen ShopperTrends.

 

В 23 % случаев ключевым фактором при определении места покупок является возможность приобрести именно необходимый товар, а так же возможность совершать покупки в одном месте.  Таким образом, можно сделать вывод, что супермаркеты и гипермаркеты пользуются в настоящее время огромной популярностью и в основном благодаря доступности. Одним из основных факторов при выборе место покупок, ассортимент торгового зала является в 67%.

 

Интересно, что немаловажным фактором при выборе места для шопинга является качество обслуживания. Именно на это клиенты обращают особое внимание, констатируют исследователи Nielsen. Их выбирают 43 процента опрошенных по всем городам, еще 38 процентов выбирают гипермаркеты.

 

О том, что россияне не экономят, то есть не обращают внимание на рост цен (не стремятся найти, где подешевле), так же отмечено в отчете  Nielsen ShopperTrends. По статистике, траты на товары повседневного спроса и продукты питания у россиян превышает отметку в 14 тысяч рублей ежемесячно. Так, жители столиц тратят на данную группу товаров порядка 18-19 тысяч, жители регионов 10-15 тысяч.

 

Такой спрос формирует рекордное, по подсчетам экспертов предложение. В 2012 году зафиксировано рекордное количество открытых магазинов всех форматов – всего 4059 за год. Не мудрено, что львиная доля «точек» российских ритейлеров приходится именно на супермаркеты.

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.