Регистрация    Войти
Авторизация
» » В Москве демонтируют рекламные щиты

В Москве демонтируют рекламные щиты

В Москве демонтируют рекламные щиты

На этой неделе столичные власти могут принять новые правила размещения наружной рекламы. Если их утвердят то в городе останется всего 13 официально разрешенных форматов: кроме привычных щитов размером 3х6 метров, в список разрешенных войдут остановочные павильоны, тумбы и поверхности общественных туалетов. Под категорию запрета попадут видеоэкраны, реклама на пешеходных ограждениях и скамейках, остановках. После того как новые правила наберут силу в столице демонтируют  порядка 7 тысяч конструкций.

 

Во вторник на очередном заседании столичного правительства могут быть утверждены новые правила, касающиеся размещения наружной рекламы, рассказал руководитель Московского департамента рекламы и СМИ Владимир Черников. В настоящее время порядок эксплуатации и установки рекламных сооружений в столице определяется постановлением московского правительства №908ПП от 21 ноября 2006 года, позже в него 20 раз вносили изменения. Проект новых правил был обнародован для обсуждения в июле минувшего года. В той версии предполагалось разделить столицу на 14 зон, в каждой зоне допускались бы какие-то из 16 допустимых видов рекламы. Уже в то время под запрет попали такие виды, как реклама на видеомониторах и крышных панельных установках.

 

В  сентябре появилась новая версия правил, ведомство получило порядка 130 замечаний по первоначальной версии от участников рынка и группы независимых экспертов. Например, Московская рекламная гильдия, которая объединяет в себя всех столичных операторов наружной рекламы, прислала свое заключение объемом 100 страниц. По итогам работы все замечания были сняты, после чего количество разрешенных форматов уменьшилось до 13.

 

К заседанию, проведенному на этой неделе правила были вновь пересмотрены: в столице, как и прежде, разрешено 13 видов наружной рекламы, но перечень их стал несколько иным. Отказаться пришлось от рекламы, размещаемой на скамейках и пешеходных ограждениях, однако теперь станет доступной реклама на уличных киосках и стенах общественных туалетов. Вместе с этим разрешено размещать рекламу на остановочных павильонах, афишных стендах, тумбах, щитах 3х6м. Из крупноформатных рекламных видов остались суперборды и суперсайты, а так же нестандартные рекламные носители (воздушные шары и аэростаты). На крыши теперь можно будет установить конструкции в виде логотипа или отдельных букв. Среди разрешенных видов теперь числится и малоизвестный в России медиафасад (проецирование изображений на стену здания).

 

Вместе все 13 разрешенных форматов разместятся только в одной зоне пролегающей между третьим транспортным кольцом и МКАД, а вот на территории Московского Кремля и других объектов которые находятся  под охраной ЮНЕСКО будет разрешено разместить только стенды с афишами, причем только театральными. После принятия измененных правил властям придется демонтировать порядка 7 тыс. рекламных конструкций.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.