Регистрация    Войти
Авторизация
» » Показатель российской роскоши - алкоголь

Показатель российской роскоши - алкоголь

Показатель российской роскоши - алкоголь

Алкогольные напитки являются предметов роскоши в России. Именно к такому выводу пришли специалисты исследовательской компании McKinsey, которая отслеживала отечественный рынок люксовых товаров. Так, по данным исследования, на алкогольные напитки приходится 45% рынка товаров класса «люкс». Это делает его резко отличным  от «роскошных» рынков других стран.

 

Для присвоения товарам особой котировки – класс «люкс» - в исследовательской компании пользуются специальной методикой Euromonitor, которая определяет к предметам роскоши, к примеру, алкогольные напитки стоимостью 80 долларов за единицу, ювелирные украшения и часы, стоимость которых превышает 700 долларов за единицу.

 

На втором месте, после алкогольных напитков, на долю которых приходится порядка 45% рынка предметов роскоши в РФ, 36% принадлежит одежде. Интересно, что такие (на первый взгляд) дорогостоящие предметы  класса «люкс», как часы, электронные устройства, ювелирные изделия, занимают лишь 3% рынка.

 

Сравнивая полученные по России показатели с данными по другим странам, специалисты McKinsey отмечают, что отечественный рынок очень отличается от зарубежного. Так, в Китае, на долю гаджетов, часов и ювелирных изделий приходится порядка 51%, 76% рынка предметов роскоши аналогичные товары занимают в Индии, 17% - в Бразилии.

 

В среднем, разность цен на товары класса люкс в России и за рубежом составляет порядка 15-30%, указывают  в McKinsey. Именно по этому, российские потребители роскошных товаров предпочитают экономить, осуществляя крупные покупки в Европе.

 

Между тем, по данным компании McKinsey за 2011 год российский рынок предметов роскоши вырос на 17 %, что в финансовом выражении эквивалентно 5,3 миллиардам долларов. По динамике развития среднегодовой показатель прироста рынка РФ оценивается специалистами в 13%. Однако, не смотря на то, что аналогичный мировой показатель указывает на ежегодный прирост в 4%, финансовый эквивалент заработанных на роскошных товарах средств в мире в разы превышает российский - 212 миллиардов долларов за 2011 год.

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.