Регистрация    Войти
Авторизация
» » РФ будет закупать только молодые самолеты

РФ будет закупать только молодые самолеты

РФ будет закупать только молодые самолеты

Самолеты иностранного производства возрастом старше пятнадцати лет планируется запретить к приобретению или лизингу, особенно если такие воздушные суда будут использоваться для перевозки пассажиров. Именно такие поправки в Воздушный кодекс были предложены парламентариями на рассмотрение в Госдуму в начале текущей недели.

 

Ограничение по возрасту для авиасудов планируется ввести с 2017 года. Таким образом, у авиаперевозчиков появится возможность для детального пересмотра своих бизнес-стратегий, корректировок заказов и договоров на лизинг для самолетов, которые уже трудились в небе. Эксперты уверенны, что имеет место негласная договоренность не брать в рассмотрение как вариант для лизинга самолеты старше 10 лет в РФ, однако средний возраст авиасудов в нашей стране не превышает 22 лет. Такой возраст на полтора года старше, чем средний возраст европейских и американских самолетов.

 

Однако такие данные в основном по самолетам, которые были приобретены перевозчиками и взяты в лизинг на долгосрочной основе. Но каков же возраст самолетов, арендуемых на лето (взяты в краткосрочный операционный лизинг) точных данных не предоставляется. Услуга операционного лизинга давно имеет место за границей, однако в России такое направление только развивается по причине того, что расходы и риски у кредитных компаний по такому виду лизинга весьма велики, чего не скажешь о долгосрочном лизинге.

 

Отечественные перевозчики тоже берут в аренду самолеты для совершения чартерных рейсов, особенно в сезон. Однако, все они хотят получить прибыль впрок и часто имеет место дефицит самолетов, которые пребывают в хорошем техническом состоянии. Часто на это время у перевозчиков просто не оказывается самолетов на подмену. И даже если у авиасудна, назначенного на рейс, обнаруживается неисправность, с которой самолету просто запрещается осуществлять рейсы, то потребители авиауслуги остаются заложниками обстоятельств и вынуждены ждать предоставления другого самолета.

 

Для того, чтобы наши авиаперевозчики имели не только финансовый интерес и не брали в работу самолеты в неудовлетворительном техническом состоянии в Воздушный Кодекс планируется внести еще одну поправку, которая обяжет авиаперевозчиков проходить технический осмотр самолетов только в России через год. Таким образом, к рейсам будут допускать самолеты только при наличии сертификата годности, выданного российскими организациями.

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.