Регистрация    Войти
Авторизация
» » Собственные торговые марки – новый тренд или обоюдная выгода

Собственные торговые марки – новый тренд или обоюдная выгода

Собственные торговые марки – новый тренд или обоюдная выгода

Продукция, которая во многих странах мира признана как доступная и выгодная, в сознании российских потребителей еще не заняла своего места. Речь идет о товарах, производимых под торговой маркой ретейлеров. В европейских странах выручка от такого рода товаров  на порядок выше, в сравнении с российскими показателями. Представители отечественного рынка всячески стремятся развивать свою продукцию на рынке.

 

Среди ряда причин, которые, по мнению экспертов, препятствуют укоренению на рынке позиций товаров собственных ТМ ретейлеров, неузнаваемость продукта. К сожалению, потребители склонны отдавать предпочтение более разрекламированной продукции, ориентируясь на известность товара и «обещанное» производителем качество. В отношении СТМ-товаров мнение однозначное у большинства потребителей, и навеяно оно мифом о том, что эта продукция  менее качественна, хоть и более доступна, уверен директор по маркетингу "Дикси" Дэнни Перекальски. Максимум усилий ретейлеров направлены на то, чтобы развенчать это убеждение.

 

Представитель Metro C&C Оксана Токарева так же указывает на брендоориентированность современных потребителей, особенно в среднем сегменте, а так же премиум-класса. Таким образом, покупателям приходится переплачивать за товар, который можно приобрести под СТМ на порядок дешевле.

 

Другими словами, потребителю приходится помимо самого продукта финансировать маркетинговые программы, а так же рекламу, которая их же сподвигла на покупку товара. Обратная ситуация наблюдается с товарами под собственной маркой в супермаркетах, которые не требуют затрат на рекламу, исключаются траты на дизайн и прочие издержки, связанные с продвижением товара на рынке, что и уменьшает ее себестоимость.

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.