Регистрация    Войти
Авторизация
» » Алкоголь станет более "прозрачным"

Алкоголь станет более "прозрачным"

Алкоголь станет более "прозрачным"

С первого дня октября производители и поставщики алкогольной продукции будут обязаны предоставлять в Росалкогольрегулирование информацию о продукции, которую они предоставляют в специализированных торговых точек. После предоставления сведений такого рода, информация станет открытой и доступной на официальном сайте ведомства. Таким образом, каждый потребитель сможет убедиться, к примеру, в том, действительно ли выбранный им алкоголь производится с измененным названием и в обновленной бутылке. 

 

Каждое без исключения уведомление в Федеральном реестре алкогольной продукции будет нести в себе информацию следующего характера. Название организации поставщика, а также компании производителя спиртной продукции, их местонахождение. Вместе с этим будет указана дата первой поставки, название самого продукта, информация о технологическом процессе производства, а также контроля его качества с обязательным указанием нормативных документов, условия перевозки и хранения утилизации и реализации продукции и прочие сведения о товаре, включая маркировку. И если имеет место изменение по каким-то пунктам, то ответственные организации будут обязаны в соответствующей форме уведомить потребителей. Если же данные о начале оборота алкоголя вовремя не попала в Росалкогольрегулирование, то поставщику предоставляется месяц на того, чтобы исправить ситуацию. Если за это время ничего не было исправлено, то у поставщика попросту отберут лицензию.

 

В режиме тестирования реестр проработал уже несколько месяцев, то есть его появление на рынке алкоголя не станет неожиданностью. Параллельным курсом наряду с тестированием ведомственной системы, были проведены ряд соответствующих мероприятий: специальные обучающие семинары, на которых сообщалось, как работать с новой системой. Так что проблем с пользованием новым сервизом возникнуть не должно, рассказывает глава союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров. Однако, среди участников рынка есть и недовольные, которым не по нраву нововведение, ввиду того, что новые обязательства предполагают дополнительные траты. Так, например, стоит обзавестись квалифицированной электронной подписью, а также подготовить персонал к новым обязанностям - оформление форм при выводе на рынок нового продукта.

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.