Регистрация    Войти
Авторизация
» » АвтоВАЗ отзывает 94 тысячи Lada Granta и Lada Kalina

АвтоВАЗ отзывает 94 тысячи Lada Granta и Lada Kalina

АвтоВАЗ отзывает 94 тысячи Lada Granta и Lada Kalina

АвтоВАЗ объявил о необходимости в отзыве 94 тысяч моделей Granta и Kalina, которые были выпущены с октября 2011 по март 2012 года. Эксперты называют его самым масштабным за последние несколько лет. Модели, которые требуют «доработок» и «устранения возможных дефектов» являются наиболее прибыльными для АвтоВАЗ.

 

Вчера АвтоВАз объявил об отзыве 70 тыс. Lada Kalina и 24 тыс. Lada Granta. Дилеры уверены, что на объемы продаж отозванные модели (на которые в АвтоВАЗе полагают большие надежды) не повлияют.

 

По мнению Михаила Пака из "Атона", покупатели Lada должны быть изначально готовы к возникновению возможных неисправностей. «Потребитель понимает, на что он идет, покупая авто самого бюджетного сегмента», – отмечает эксперт. Несмотря на то, что проблемы с качеством неизбежны, отзыв популярных моделей не скажется на имидже Granta и Kalina и продажам авто. Михаил Пак называет отзыв авто для устранения возможных неисправностей – нормальной практикой. Более того, желание завода нести ответственность за свою продукцию и устранять неполадки за свой счет может быть расценено как забота об интересах потребителей, то есть может считаться выгодным имиджевым ходом.

 

Кроме того, стоимость отзыва не очень велика, говорит Владимир Беспалов из "ВТБ Капитала": затраты завода навряд ли превысят несколько десятков миллионов рублей".

 

Возможные неисправности связаны с дефектами в топливной системе, однако представители АвтоВАЗа называют дефекты легко исправляемыми и некритичными. В частности, речь идет о  "потенциальной возможности истирания топливной трубки". Дефект проявляется при пробеге в  50 тыс. км., посему был выявлен не на стартовых тест-драйвах, а во время ресурсных испытаний. Жалоб на неисправности со стороны потребителей не поступало, на что представители завода обращают особое внимание, мол, профилактика лучше, чем лечение.

 

Директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков заявил, что помимо устранения уже выявленного дефекта в топливной системе, будут проведены дополнительные работы по проверке и устранению выявленных в процессе эксплуатационных наблюдений несоответствий, если таковые будут зафиксированы. Сервисные работы, продлятся не более 2 часов, уверяют в АвтоВАЗе.

 

Дилеры Lada так же отмечают, что неисправности легко устраняемы. По словам гендиректора петербургского салона Lada "Интей" Алексея Румянцева, затраты на устранение дефекта как временные так и финансовые незначительные. Неверное крепление топливного шланга может раньше времени прийти в негодность, для решения проблемы необходимо просто установить дополнительное крепление, поясняет эксперт.

 

Между тем, в тольяттинском салоне "Авто-планета" добавляют – дополнительной проверке будут подвержены кислородные датчики для Lada Granta. Кроме того, есть необходимость в доработке кузова.

 



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.