Регистрация    Войти
Авторизация
» » Транспортный налог будет умножен на 5

Транспортный налог будет умножен на 5

Транспортный налог будет умножен на 5

Транспортный налог будет увеличен в пять раз. С такой инициативой выступил Минфин. Правда речь идет об увеличении налога для владельцев мощных яхт и мотоциклов. Инициатива ведомства будет рассмотрена в рамках законопроекта об основных направления налоговой политики РФ на 2013 год, а так же на плановый период 2014-2015 гг.

 

Пятикратное увеличение транспортного налога коснется лишь владельцев мотоциклов, мощность двигателей которых превышает 130-150 лошадиных сил (Range Rover Sport, Mercedes G55AMG, BMW M5, Audi Q7 и др.), и держателей яхт и катеров (свыше 300 л.с.).

 

Эксперты сомневаются в целесообразности инициативы Минфина. Известно, что повышение налогов и всевозможных взносов призвано решить проблему с дефицитом бюджета в 2012 году. Однако, владельцами транспортных средств, на которые планируется дополнительное налогообложение, является единицы в масштабе страны.  «За их счет собрать значимую сумму вряд ли удастся, - чего не скажешь о негативном отношении к идее ведомства, которое успеет закрепиться, - говорит гендиректор Auto-Dealer.Ru Олег Дацкив.

 

От повышения транспортного налога не уйти и владельцам мощных авто. В планах правительства с 2013 года ввести дополнительный сбор за мощность двигателя, превышающую 410 л.с.  Повышенный налог, предложенный Минфином предполагает установление минимальной ставки на уровне 300 руд. за 1 л.с. Региональные власти имеют право увеличить ставку. (Сейчас максимальная ставка по транспортному налогу предусмотрена для автовладельцев за мощность двигателя свыше 251 л.с. – 127 руб. за «лошадь»). По мнению Олега Дацкив, гораздо целесообразней было бы включить транспортный налог в стоимость топлива, а не ориентироваться на лошадиные силы.

 

Нововведение Минфина не станет источником финансирования для страны, уверен партнер юридической компании "Налоговик" Дмитрий Липатов. Владельцев авто, которые попадают в группу  повышенного налогообложением – меньшинство. В то же время эксперт отмечает, что любители мощных автомобилей – внедорожников и авто класса «премиум» - не пересядут на менее дорогой (и более экономичный с точки зрения налогообложения) автомобиль. То есть поступления в козну, хоть и минимальны, но гарантированны.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.