Регистрация    Войти
Авторизация
» » ГИБДД: экзамен по вождению будет автоматизирован

ГИБДД: экзамен по вождению будет автоматизирован

ГИБДД: экзамен по вождению будет автоматизирован

Согласно проекту нового регламента ГИБДД, практический экзамен по вождению в специализированных школах будет проходить на автодромах. Потребность в автоматизации сдачи экзамена подтверждают и представители автошкол, и общественных организаций автовладельцев. Они же в один голос добавляют: дорого и необъективно.

 

Автоматизированные площадки вместо реальных условий – положение, прописанное в проекте нового регламента ГИБДД.  Пока документ не опубликован на сайте МВД, однако уже известно о двух схемах приема экзамена, которые вызвали большой резонанс во мнениях участников сегмента. Итак, согласно первой схеме, ученики «рядовых»  автошкол по-прежнему будут сдавать экзамен по вождению в ГИБДД, ко второй схеме относятся школы с автоматизированными автодромами, которые теперь должны будут пройти аккредитацию при ГИБДД, а экзаменатор – инспектор, принимающий экзамен, будет работать «на выезде».

 

Отметим, что под автоматизированным автодромом следует понимать модель города, со светофорами, железнодорожным переездом, эстакадой, парковками, пешеходными переходами, дорожными знаками, полосой разгона. Владельцы автошклол, не имеющие автодромов, относятся к нововведениям скептически.

 

Руководитель образовательного подразделения ООО Автополис Юрий Шилин, заявляет, что пока в проекте ГИБДД видит только минусы. Господин Шилин уверен - экзамен должен сдаваться в условиях реального города. В Федерации автовладельцев России  с мнением Шилина согласны: вождение на вымышленной площадке не котируется по сравнению с вождением в городе. Однако представители организации не отрицают необходимости в автоматизации при сдаче экзаменов.

 

«Коэффициента полезного действия», для разрешения, например, проблемы взяточничества и человеческого фактора, можно добиться и другим, более простым путем – принятием проекта по оснащению учебных автомобилей веб-камерами» - говорит  президент ФАР Сергей Канаев. Это позволит избавиться от лишних претензий, уверен он.

 

Парадоксально, что в рамках проекта нового регламента ГИБДД по сдаче экзамена, ведомство не ставит задачи перед автошколами построить автоматизированные автодромы, однако предполагает их обязательное наличие в экзаменационном подразделении.

 

Между тем, в ФАР уверены - вкладывать средства в установку автодромов рано – нужно сначала протестировать систему, опробовать ее на уровне мегаполисов. Это очень дорогостоящее удовольствие, говорит Канаев, эффективней было бы создать единый центр сдачи экзаменов.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.