Регистрация    Войти
Авторизация
» » Россия избавится от автомобильного хлама уже к середине текущего года

Россия избавится от автомобильного хлама уже к середине текущего года

Россия избавится от автомобильного хлама уже к середине текущего года

Недавно директор департамента Минпромторг А. Рахманов заявил, что программа замены «автохлама» на новые автомобили, разработанная государством для поддержки отечественного автомобилестроения, будет завершена до начала второго полугодия 2011 года.

 

В апреле правительство планирует оценить результаты программы обмена. На данный момент уже выдано 487 тысяч сертификатов, предоставляющих право на приобретение новых машин со скидкой. Всего планируется реализовать около 500 тысяч таких сертификатов. Оставшийся лимит будет использован, по мнению Рахманова, за ближайшие пару месяцев. Таким образом, к середине года программа может быть закончена.

 

Напомним, что до этого Алексей Рахманов озвучивал иной срок окончания проекта. Предполагалось, что обмен автомобильного хлама продлится до осени. Однако, спад интереса россиян к программе, изменил ситуацию. Так, вначале спрос на сертификаты скидок достигал трех тысяч в сутки. Затем число выдаваемых в день документов на льготное приобретение авто сократилось до 1500.

 

Программа утилизации старых машин создана для развития автомобильного рынка страны. Она заключается в предоставлении значительных скидок владельцам «автохлама», которые сдают свои «раритеты» в утиль. За время действия проекта значительно выросли продажи автомобилей Lada, которые составляют 80% от общего числа реализуемых по программе машин. Это позволило гиганту «АвтоВАЗ» нарастить результаты операционной деятельности.

 

Расчет с дилерами, которые приняли участие в проекте, государство должно закончить уже к сентябрю текущего года.

 

Кроме того, по заявлению Рахманова, с 2012 года начинает свою работу программа замены грузовых автомобилей и автобусов.

 

Однако, как отмечают аналитики, после завершения программы «АвтоВАЗ» могут ожидать серьезные проблемы, связанные с падением спроса.

 

Также, считают эксперты, организация по утилизации отслуживших свое машин оставляет желать лучшего. Современные центры утиля так и не построены. В настоящее время разборкой хлама занимаются мелкие фирмы, использующие не современные технологии, а ручной труд. Вопрос поддержки утилизации после завершения программы также остается открытым.



Загрузка...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.